-Фуф. Ну вот, наконец каникулы...- сказала я и упала на диван.
*А мне ведь завтра ещё идти на бальные. Я наконец смогу потанцевать с Димой... Надеюсь.* Мне на телефон пришло сообщение от представителя по барабанщицам:
"Катя, здравствуй. Не могла бы ты прийти завтра в школу на репетицию к 11 часам?"
Я быстро настрочила ответ :
"Конечно."
Понедельник.
11.03
-Чьёрт! Опаздываю!- я старалась бежать как можно быстрее и в тоже время соревновалась с автобусом "Кто быстрее?"
11.10
-Простите за опоздание, автобус долго ждала.- сказала я, чтобы не вдаваться в подробности.
Оглянувшись я поняла, что пришла пятой из всех девочек.
-А где остальные? Ещё не пришли?
-Арина(не та, которая лп) и Вита выступать не будут. Вместо них будут Катя, Влада и Ира(выпускницы).
-Понятно. Пойду позвоню Кате.
Я позвонила ей и оказалось, что Катя забыла про репетицию.
Мы спокойно прооперировали (кто был) и разошлись.
Вечером в NПКУ.
Вот заходит "А" класс и я вижу Диму! Нас(девочек) попросили образовать две колоны. И угадайте с кем встала? Правильно с Димой!
-Привет.- сказали мы друг другу.
На уроке мы начали учить вальс в линиях. Ребята не сразу поняли как танцевать, но мне было всё понятно. Точнее я эти повороты уже знала и не слушала учителя.
Вот мы начали танцевать просто под счёт учителя. Некоторые пары путались, мы же с Димой нормально танцевали. Когда учитель включила музыку ситуация стала чуть ли не "ужасной". Почти все путались и создавались "пробки". Слава богу всё закончилось.
-Это легко!- сказал Дима.
-Согласна.- я подтвердила слова Димы.
Учитель начала искать лучшую пару. Поднял руку и спросил:"Наша пара?"
-Да, ваша пара. Попрошу вашу пару показать как надо вальсировать.
-Молодец.- сказала я с сарказмом.
Нам уступили место и мы начали вальсировать по кругу под счёт учителя, со временем она(учительница) перестала считать, но мы продолжали вальсировать. Кто-то говорил Диме что-то типа:"Ну ты даёшь", ну или как-то так. Меня это почему-то веселило. На следующем занятии было тоже самое.
Всю эту неделю я ходила на репетиции, сидела дома и в четверг мы(я, Катя, Арина и другие девочки) выступали. Я могла бы быть и барабанщицей, но меня поставили в самую пятую точку мира, потому что пришли 3 девочки, которые были барабанщицами, но выпустились уже из школы. В общем я за неделю каникул не отдохнула и ничего хорошего за эту неделю не произошло, ну кроме бальных. Ну вот начинается новая четверть, слава богу, что короткая. Эта неделя мне вообще не нужна и ничего хорошего в ней нет, потому что начинается учёба, родительское собрание, нет бальных в понедельник. На репетиции барабанщиц я спросила у преподавателя разрешение дополнительно ходить по четвергам и пятницам, мне не отказали. В среду мы с Ариной проходили мимо моего любимого здания, ну вы поняли) так вот, идём мы значит, а там была толпа людей(родителей) и кадетов. Но почему? А точно у них с завтрашнего дня начинается учёба, тем кадетам которые были не далеко от нас я сказала привет и помахала рукой, но к сожалению я не увидела Димы с его братом Славой. Мой автобус подъехал и я решила поехать домой, вместо того чтобы проводить Арину до дома, как обычно в будни я делала.
Следующий день.
-Привет.- сказала Арина подходя ко мне.
-Привет.- сказала я ей в ответ.
-Угадай, кого вчера я видела?
-Д... Диму?
-С его братом.
-Когда?
-Когда проходила мимо гаражей.
-Ну блин, а я тогда села на автобус.
В NПКУ я познакомилась с ещё одним кадетом. Его зовут Саша и он ужасный балабол. Также большую часть занятия он пытался сжать мою руку так, чтобы мне стало больно, но это у него не получалось и ещё пытался съевреить мой браслет и пару колец. Больше ничего интересного не произошло за эту неделю.Прошу прощения за то, что долго не выпускала главу, просто (щас оправдания пойдут) у меня были некие проблемы с учёбой, друзьями(которые продолжаются), ещё кое-что и у меня не было времени на написание истории, т.к. меня заставляют ходить на занятия, которые мне не нравятся и занимают всю неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учёба любви не помеха
FanfictionВы никогда не задумывались, что ваши занятия, кружки или хобби в один день могут полностью изменить вашу историю, мировоззрение и чувства? У меня ингода бывали такие мысли, но я не верила, что такое может произойти на самом деле, а зря... Продолжени...