Часть 4.

6 1 4
                                    

*Так повторю ещё раз: удидеть Диму, подойти к нему и стать с ним в пару, спросить почему его не было и спокойно танцевать с ним в паре до конца занятия. Ещё раз... А вот и ребята идут* Я посмотрела на ребят и попыталась отыскать Диму, но его не было. Девочек попросили образовать 2 колонны. Ну что поделаешь, придется. Я встала рядом с мальчиком, который немного ниже меня, с виду милый. Через минуту пришли ещё 2 девочки и... Дима с каким-то парнем. Моё настроение вмиг улетело.На занятии мы доучивали  вальс в линиях. Большую часть занятий я смотрела  на Диму и не учила танец, т.к. его уже знала с начальной школы, мы все эти танцы учили на ритмике в школе. Мне было не приятно смотреть как Дима танцевал с другой девушкой. Но почему? Он просто мой знакомый или нет? Может он значит для меня нечто большее? Ведь я даже никогда не влюблялась, поэтому я не знакома со всеми этими чувствами... Может я его ревную? А смысл? Может я ему даже не нравлюсь. От мыслей меня отвлёк мой партнёр и мы с ним  немного разговорились. Я узнала, что по выходным у воспитанников разные развлечения (конкурсы, викторины и т.д.), что в прошлый раз ребят не было, потому что они писали олимпиаду.
-Кстати, а как тебя зовут?- я спросила моего партнёра.
-Саша, а тебя?
-Катя.
-У меня так сестру зовут.
-Понятненько.
-Сейчас мы протанцуем весь танец под музыку.- учитель прервала наш разговор.
Мы протанцевали танец и учитель сказала, что мы сейчас будем танцевать падеграс(тоже танец такой).
-А... Я забыл что это за танец...- сказал Саша.
-Мы сначала повторим этот танец. Наверное...
И в правду мы повторили шаги танца и начали танцевать под музыку, девушки и партнёры переходили от одной пары к другой и вот последняя пара, заканчивается музыка, все кланяются и я вижу, что Дима был следующей парой. Обидно:(
-Привет.- сказала я Диме и улыбнулась.- Ну если помнишь меня конечно...
-Как не забыть такого человека.- ответил мне Дима.
-Попрошу девушек отойти к стене.- учитель прервала начинающийся разговор.
-Ну блин я не хочу, чтобы урок заканчивался.- сказала я, отходя к окну.
-До свидания товарищи кадеты.- сказала учитель.
-До свидания преподаватель по бальным танцам!- сказали одновременно ребята.
-Пока!- ко мне повернулся Дима и помахал рукой.
-Пока!- я в ответ ему тоже помахала.
На следующем занятии мы учили тоже самое, но я заметила, что Арина постоянно болтает и смеётся со своим партнёром*вроде Слава*
Вдруг мимо прошла наша бывшая классная руководительница Нионила Александровна. Я помахала ей рукой, но меня проигнорировали(
На следующий день.
-Выкладывай, Перекати-поле.- я сказала Арине.
-Что выкладывать?- Арина меня не поняла.
-О чём ты болтала со Славой вроде?
-Мы просто угарали на уроке. А также я узнала, что Слава раньше ходил на танцы.
-Понятненько, а я нашу бывшую классную видела, она со своим 5 классом проходила. И я узнала почему на прошлом занятии не было некоторых ребят и Димы.
-Почему?
-Они писали олимпиаду.
-Ясно.
-Как хорошо, что это последняя учебная неделя.
-А вот воспитанникам не так сильно повезло.
-Ага. У них в следующий четверг посвящение и только тогда начнутся каникулы.
-А ты не знаешь будем ли ходить на бальные на каникулах?
-Скорее всего только те, кто ходят по понедельникам.
-А я точно пойду.
-Почему?
-Я буду выступать на посвящении.
-Везёт.

Прошу прощения за мою писанину, я только учусь писать, так что кидайтесь тапками пожалуйста:*

Учёба любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя