Часть 6.

1 0 0
                                    

На следующей неделе в понедельник.
Я стою с девочками в аудитории , где мы занимаемся бальными танцами. Входит "А" класс, но Димы нет. Вы издеваетесь?! Почему именно Димы? Девочки образовали 2 колоны, но мне и Маше не хватило кавалеров. Мы ради прикола решили вместе танцевать. Через какое-то время подошёл Сергей (пацан из "Д" класса) и Арина ушла к нему, а Машу поставили со Славой. Мне до конца занятий пришлось сидеть на диване и смотреть как остальные танцуют.
На втором уроке кадетов хватило всем девочкам, но занятие интересным не было, т.к. мы просто повторяли танцы.
Эта неделя не особо была интересной. Да и следующая тоже. Диму я так и не увидела, но зато теперь знаю кто нравится Кате)
В понедельник.
-Ну блин когда уже я увижу Диму?- я лёжа на парте и бурчала себе под нос.
-Я его просто в кабинете заперала.- пыталась подбодрить меня Арина.- В этот раз уж не запру.
-Ага.- прозвенел звонок на урок.
Вечером в КПП.
Я пришла и обняла всех девочек (традиция такая появилась). Мы зашли сами знаете куда, переоделись и поднялись в аудиторию. Заходит уже привычный класс и... Дима наконец пришёл. Когда нас попросили образовать 2 колонны, я встала рядом с Димой. Мы поздоровались.
-А почему тебя не было на прошлых занятиях?- я задала интересующий меня уже 2 недели вопрос.
-Да так. Не важно.- начал увиливать от ответа Дима.
-Ну лааадно(
Мы протанцевали повороты вальса, которые Дима уже успел забыть. Мы прошли один круг, тогда учитель сказала не стесняться и встать поближе друг к другу. И если сначала расстояние между нами(мной и Димой) было примерно 25 сантиметров, то сейчас меня Дима чуть ли не прижал меня вплотную к себе.
Это меня смутило и я немного покраснела, как и Дима, но было весело. После поворотов вальса мы начали учить новый танец "Жизнь художника", ну или проще говоря танец "Пленных немцев") Я заметила, что во время танца, когда девочки кружились Дима смотрел на меня. Ну на следующем уроке ничего особенного не было.

Ребятааааа, я вернулась, почти 2 года спустя😅 Прошу прощения, что забила, но возможно буду даже публиковать главы. Предыдущие выложила ради ностальгии. Разрешаю закидать тапочками, но мягкими)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учёба любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя