Я обернулась и увидела...
Как моя подруга чуть ли не валяется на полу и смеётся. Я вздохнула с облегчением. Во время занятия этот мальчик ещё несколько раз доводил Арину до истерики, но больше ничего интересного не произошло.
-Эх, жалко что занятия закончились.- сказала я выйдя из NПКУ.
-А у меня теперь есть новое имя!- ко мне подошла Арина.
-И какое же?
-Перекати-поле!
-А тебе подходит это имя.- сказала я и улыбнулась.
Мы вышли из КПП, обнялись, попрощались и разошлись.Весь остаток этой недели я всё думала о NПКУ и о Диме, сама не знаю почему, он просто засел у меня в голове и не хочет уходить.
Вот наконец следующий понедельник и я стою на КПП и жду Арину, мы все(я, Арина, преподаватель и другие девочки) идём в NПКУ. В аудиторию заходит 7"А", но я не вижу Димы. Всё занятие у меня не было настроения, мы снова повторяли полонез и учили первые шаги вальса в линиях. На втором занятии было тоже самое, после занятий ко мне подошла Арина.
-Ты чего такая грустная?- Арина задала мне вопрос.
-Да так, просто настроения нет.
-Ясно.
-Слушай, а кто тот парень с которым ты танцевала?- я перевела тему нашего разговора.
-А это Слава. А чего это ты интересуешься?
-Просто вы вместе мило смотритесь.
Арина улыбнулась и даже немного покраснела. Мы попрощались и разошлись. На следующей неделе.
Фух осталась последняя неделя до каникул, но блин это неделя контрольных, а плевать главное, что я сегодня увижу Диму и узнаю почему его не было на прошлом занятии. Но помнит ли он меня? Узнаю всё сегодня.
-Катяяяяяя!
-А? Что?- я обернулась и увидела Катю.
-О чём задумалась?
-Да так, не о чём. Кстати, а тебе кто-нибудь из 7 классов понравился?- я решила спросить напрямую.
-Эээ.... ну.....- Катя густо покраснела.
-Говори кто это.
-Парень из 7"Е"...
-Ммм... расскажи что-нибудь о нём.
-Ну он высокий, его зовут Андрей...
-Да ладно, не хочешь не рассказывай.
-А тебе кто-нибудь понравился?
-О чём болтаете девочки?- к нам подошла Арина.
-Да так, просто у Кати спросила понравился ли ей кто-нибудь из NПКУ.
-Интересно узнать кто-же этот счастливчик. Наверное парень с которым ты упала?- начала размышлять Арина.
-Ну... да.- робко ответила я.
-Всмысле упали?- Катя была в недоумении.
-Ну мы просто танцевали, Дима начал немного путаться в ногах и нечаянно толкнул меня, а я по своим умениям запнулась за свою ногу, начала падать и потянула за собой Диму.
-...- Катя пыталась обработать новую информацию, которую я молнией протароторила.- Ну в принципе я не удивлена.
Я улыбнулась девочкам. Мы немного поболтали и прозвенел звонок на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учёба любви не помеха
FanfictionВы никогда не задумывались, что ваши занятия, кружки или хобби в один день могут полностью изменить вашу историю, мировоззрение и чувства? У меня ингода бывали такие мысли, но я не верила, что такое может произойти на самом деле, а зря... Продолжени...