Утро учебного года это не просто 6 часов мучения учебы,но и 6 часов издевок со стороны одноклассников,да что там одноклассников, тут уже со стороны школы.И да, я тоже не люблю учёбу. Не думаю,что сейчас есть такие, которые любят.
Как и в каждой школе бывает своя банда плохишей и стерв. Начнем о банде плохишей. Конечно же в этой банде должен состоять Макс. Не то что состоять,а быть лидером! Как я и говорила, он безжалостен и очень холоден,а главное опасен, так что и слова в его сторону нельзя сказать. Вы спросите, "Почему его еще не выгнали?" я вам отвечу. Ведь, любимец и сын нашего директора-Макс. Перед своим отцом он,как нежный,милый и не повидавший этот грязный мир ребенок. Макс, по другому его называют еще и "Черный принц". Он привлекает не только девушек,но и парней,как бы это смешно не было.
Теперь и о банде стерв. Туда входят главные шлюхи и стервы этой школы. Лидер этой банды стерв Марта. Мд-а,хуже этой стервы и шлюхи никого не найти. Она как собачка бегает за Максом. Вот не видит эта дура, что он ей пользуется. Она ему нужна только для забав и для того, чтоб она выполнила за него всю работу. У этой стервы мозгов нет,так что всю его работу передает дальше своим "рабам". На вид выглядит безобидной и очень милой. Ну,как говорится,у каждой розы есть шипи, но у этой стервы их слишком много. У неё явно есть стиль вкуса,но по мне, так он слишком яркий и странный.Если смыть макияж с нее,то она реальная мымра. Уж поверьте,я это видела.А так она похожа на хиппи,хотя не... на стерву всё таки.
Каждый день подвергаюсь издевкой со стороны банды и его самого. Например: мусор в моём шкафчике,разрезанная в клочья спортивная форма,порванные книги, постоянные подножки. В этом случае, в школу вообще нельзя надевать юбку или они просто поднимут её и будут фотографировать твою задницу. Закрывают на полдня в подвале или в каких-нибудь других кабинетах. Я не люблю плакать, особенно публично. Никто и никогда не видел моих слёз. Все видели только моё каменное или молящее лицо. В эти моменты моя гордость где-то шляется пока меня задирают.
Почему я не могу ответить им? Сама не знаю. Может я боюсь, что они меня изобьют? Или я боюсь, что они придумают как придраться ко мне еще похуже? Или может начнут шантажировать? Много таких мыслей крутилось у меня в голове. Это еще сильней меня пугало. Ведь, что можно ожидать от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист и тиран
Teen FictionКак жить ? Что делать ? Тебя преследует со средней школы хулиган и из-за него ты стала изгоем. Почему он это делает ? Почему преследует?