Утро.
-ЭЛ!!!СЕСТРЕНКА!!! ВСТАВА-А-АЙ!!! - крикнула мне в ухо во всю моя маленькая сестренка,которой всего 9 лет. Я сразу упала с кровати.
-А??ЧТО??? КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ??? - Я начала говорить всякую чепуху до сих пор не открыв глаза.
-Дорогая! Какой еще конец света?Не будь суеверной! Иди быстро приведи себя в порядок и ЗА СТОЛ! Живей,а то в школу опоздаешь,ты ведь этого не хочешь?!- из кухни начала говорить мне мама. Я её в этом момент начала бояться. Да и не хочу я в это дурацкую школу для извергов.
Моя младшая сестренка начала смеяться,а я этим временем выползла из запутанного мной одеяла и побежала за своей сестренкой угрожая ей, что она пойдет к врачу. Ага,плохая я сестра. Ну, что поделать и да-да, я знаю что вы скажите. "Эл у тебя собственная квартира есть! Что ты делаешь у мамы до сих пор???" Ну простите меня. Просто меня никуда не отпустят, пока я не научусь нормально готовить или хоть перестану быть безответственной. Ну что поделать, я просто ленивая печенька.
Кстати, о моей семье. Маму зовут Екатерина ,а папу Сэм, но папа давно уже нету. Нет-нет,он не умер. Просто он ушёл к другой женщине, когда мне было столько же,сколько и моей сестре на данный момент. С тех времен я стала сильней духом и стала не доверять людям. Это всё,что я знаю о нашем отце. У него,наверно, уже другая фамилия. Моя маленькая сестренка не знает ,что наш отец нас бросил. Она думает,что наш папа сутками на работе и он приезжает только ночью. Иногда, она даже сторожила его.
Моя мама добрая, в то же время очень с хорошим характером. Я её люблю. Она единственный мой человек и это единственная моя подруга.Моя мама не всё знает о моей ужасной школьной жизни,но она всё таки знает, что надо мной издеваются. Кстати, о моей маленькой сестренке. Её зовут Ева и,как я сказала ей 9 лет. Она очень коварна и не я на неё ору или ругаю,а она. Ужасная я сестра,боюсь собственной маленькой сестры.
Направившись в ванную,я сделала все свои водные процедуры и пошла переодеваться. Есть все таки один плюс того,что в школу можно идти в любой одежде(свободный стиль). Я надела шорты с завышенной талией,черную майку и одела серый кардиган.Я накрасилась, сделав стрелки и тушь, я собрала волосы в высокий хвост. Мд-а...Сейчас ты выглядела потрясающе. Закинув всё нужное и ненужное в рюкзак, я оставила его у двери, а сама пошла есть вкусные блинчики мамы. На часах уже 7:40 и я быстро побежала к выходу надевая при этом кроссовки,закидывая на плечо рюкзак и кушая блинчик. Ни один человек не сравнится с твоим энтузиазмом. Подруг у тебя не было. Это естественно,так что ты шла в школу одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист и тиран
Подростковая литератураКак жить ? Что делать ? Тебя преследует со средней школы хулиган и из-за него ты стала изгоем. Почему он это делает ? Почему преследует?