#3

6.4K 188 17
                                    

Я знаю-знаю,предыдущие главы не интересные.  Я постараюсь сделать эту более красочно.
°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●
Вот она. Ужасная школа. Не хочу её видеть.
Когда я зашла на территорию школы, все взгляды были прикованы ко мне. На моём лице появлялся румянец, а ноги стали подкашивать. Я думала, сейчас упаду в обморок от такого внимания со стороны учащихся.
Впереди виднелись две банды. Банда "Черного принца" и банда стервы и шлюх Марты.  Марта и её банда стерв стояла в стороне пристально наблюдая за Максом, и его компашкой всё так же мечтая быть с ним. Дура одним словом.
Это очень страшный и рискованный момент. Я должна пройти мимо них.  Я ведь знаю, что просто так, мне мимо не пройти,поэтому я придумывала план. Походу пока я думала, ко мне привязались их взгляды в том числе и Макса.  Я думала, с ума сойду. Когда он увидел , что я его заметила. Он начал звать меня пальцам, от чего мне стало даже плохо и тошно от этого. Я попыталась убежать и у меня это получилось.Так, я спряталась в школьном саду. Странно, ведь я видела, как они за мной побежали. Значит, я офигенно прячусь и бегаю.  Надо же,во мне открылись способности. Хоть какие-то...
Тут я хотела уже выйти из кустов, как меня кто-то схватил и повернул к себе. Это был... МАКС. В этот момент я начала читать молитву и хотела закричать, но он закрыл мне рот.
-Заткнись лучше, а то будет больно.
Что он имеет ввиду??? Только не говорите...
Я начала брыкаться.  
Он ударил меня по щеке.  У меня невольно появлялись слёзы на глазах.
-Сука, я тебе сказал успокоится !!
Мне становилось очень страшно. Неужели меня лишат девственности в 16 лет???
Он толкнул меня и я упала на землю. Макс навис надо мной и держал мои руки над головой своей одной. Я только сейчас заметила, какие у него длинные пальцы и широкая ладонь. Макс начал целовать мою шею, а я пыталась из всех сил сопротивляться ему.
-Может, скажешь что нибудь ?Может,будешь кричать?Почему только сопротивляешься? - с усмешкой говорит он. Знает сволочь, что я не могу ничего ему сказать.
В этот момент, я пыталась и ногами оттолкнуть, но всё бесполезно.  Он зафиксирован мои ноги одной своей.
- Это ты зря.  - сказал он и схватился за мою грудь крепко сжимая,от чего я издала тихий стон.
POV Макс
Я удивился. Мне захотел услышать её голос, еще раз услышать её нежный стон. Я никогда прежде не слышал её голос. Я будто околдован её нежным голосом. Она не сможет долго быть недоступной,ведь, я знаю.
POV Эл
Боже- Боже- Боже!!! Я сейчас издала стон ??? Н-е-ет... Что он подумает? Мне надо выбраться из этого,тем более уроки уже идут.
 Пришлось принять в действии рискованный план. Я сделала вид, что желаю его так же. Сделала вид, что не могу больше сопротивляться и он ослабил хватку прям,как по плану. Я толкнула его ногой, от чего он упал,но Макс успел схватить мою руку. 
- Ах ты мелкая...!
Я дернула руку и случайно поцарапала его щеку в три царапины(айгу.Ты кошка что ль).  Я убежала на урок.

Мой садист и тиранМесто, где живут истории. Откройте их для себя