POW Эл
Сразу как прозвенел звонок я выбежала из класса. Я бежала куда глаза глядят, думая о том, что Макс может пойти за мной или побежать даже. Хорошо,что школа огромная. Вряд ли он меня найдет сразу. Следующий урок у нас физкультура. Может я смогу достать свой рюкзак? Не думаю. Он не настолько глуп чтобы оставить мою вещь без присмотра. Макс знает что я попытаюсь достать свою вещь во чтобы то не стало.
Для этого надо придумать план. Сначала надо дождаться когда все уйдут. Ну,а мало ли он он оставит мой рюкзак там. Вдруг он тупой, а кто знает. Если там конечно не будет,то он возьмет его с собой в раздевалку. Вот это уже по сложней. Придется убедится тому,что все ушли в спортзал и зайти в мужскую раздевалку. Пока я придумывала план звонок прозвенел уже как 5 минут назад. Этим временем все должны уже побежать на физкультуру.
Вот я захожу в класс и подхожу к нашей парте. На данный момент НАШЕЙ. Как и ожидалось,он взял мой рюкзак. Значит он не настолько туп как я себе и представляла :/. Придется пойти в мужскую раздевалку.Спустя 15 минут.
Дождавшись когда все выйдут из раздевалки. Я медленно подхожу к раздевалке и как можно тихо открываю дверь. Зайдя, я вижу БАРДАК полнейший. Одежда тут и там и сумки тоже тут и там. Вот мои глаза засверкали и я вижу свой рюкзак. Я быстро подбежала к нему и конечно же споткнулась об чей то рюкзак. НУ КАК БЕЗ ЭТОГО. Что еще можно ожидать от такого рукожопа как я. И тут я хватаю свой рюкзак и нежусь с ним.
- Мой рюкзачок~ Этот тиран с тобой что- нибудь наверное сделал - говорю я с рюкзаком. Кажется мне надо в психбольницу. Ну ничего не бывает идеально конечно же.
- А я знал что ты придумаешь такой сумасшедший поступок- заходя в раздевалку говорил Макс.
Нееееет. Спасите меняяя. Почему всё так !? За что мне это.
-Всё прям идет по моему плану. Куда ты денешься теперь от меня. Да и не кто тебе не поможет- говорит он ухмыляясь,подходя ко мне медленно. Ну что за идиотская улыбка.
Я встала и тоже начала медленно идти,но не вперед,а назад. Я дура что ль идти к нему. И тут я уже подошла к концу комнаты. А Макс все подходит медленно и я уже из за всех сил пытаюсь прижаться к стенке чтоб хоть как то оказать чуть дальше от близко подходящего уже ко мне Макса. Наши лица пару миллиметров от друг друга. Он пристально смотрит мне в глаза. Не выдержав такого взгляда я повернула лицо в сторону,но Макс схватил мой подбородок и повернул его прямо. Он закрыл глаза и приближался своими губами к моим. Я закрыла глаза ожидая самого ужасного за этот день момент. Но тут Макс остановился и открыл глаза. Мы услышали приближающие голоса парней. Макс схватил мою руку и повел в кладовку которая находилась в раздевалке. Там держали ведра, швабры и тому подобное. Но это кладовая была слишком уж узкая, от чего наши тела с Максом соприкасались. Мы уже в прямом смысле прижимались с ним. Я чувствую его тяжелое дыхание возле своей шеи, от чего мне не по себе. Из за неудобств я хотела хоть чуть чуть поменять нашу позу. Но сделала этим только хуже. Теперь его нога упиралась мне между ног . Я просто напросто полилась краской. Тут я хотела поменять наше положение и опять всё неудачно. Его коленка лишь только сильней уперлось мне. Я пустила тихий стон и положила свою голову ему на плечо. Будь что будет,но сейчас я хотела это сделать.
POW Макс
Она старалась поменять позу,но сделала этим хуже. А во второй раз её неудачной попытки,это было отличным шансом для меня. Показать что от меня ей не деться на этот раз.
Она пустила тихий стон. У неё слишком нежный и сладостный голос. Неужели я возбудился от этого??? Что со мной происходит... Хорошо,что она не видит меня в этот момент. А то это было бы проблемно. Я чувствую как её грудь упирается об меня. Мне стало как никогда неловко. Я могу поспорить что я красный в этот момент. Только сейчас я увидел её с другой стороны. Увидел её нежную,стеснительную,но в то же время сексуальную сторону. Она поставила свою голову мне на плечо. Раньше я бы разозлился на это,но кажется не теперь. Что это означает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист и тиран
Подростковая литератураКак жить ? Что делать ? Тебя преследует со средней школы хулиган и из-за него ты стала изгоем. Почему он это делает ? Почему преследует?