Я была крайне удивлена. Машина была намного лучше чем у Никиты. Это ламборджини. Я уже не удивлюсь если мимо нас проедет танк или бугатти. Из этой машины выходят парни в масках и отталкивают Никиту и двое из них не дают ему встать,а меня схватили и закинули на плечо. Я кричала и била руками этого незнакомца или даже похитителя меня. Я звала на помощь Никиту, а он кричал моё имя и просил отпустить меня. Меня закинули в машину. Последнее что я услышала это моё имя когда Никита кричал. Это последнее что я помню. Кажется я отключилась.
Проснулась я походу рано утром от того,что слышала постоянны шаги за дверью этой комнаты. Так как рядом был будильник и я могла видеть время. Я сама себе не верила,ведь я проснулась 6:30. Я оглянулась вокруг и у увидела незнакомое мне место, точнее спальню. Всё было в нежных тонах,а справа я видела открытый балкон и я могла видеть всю прелесть за этого неизвестного дома. Голубое яркое небо, легкий ветерок ходящий по комнате с нежными оттенками и яркий свет из балкона хватало чтоб осветить эту комнату. Кажется я отошла от своих мыслей. Я старалась вспомнить вчерашний день. Помню как веселились и мы ходили за руку гуляя и потом машина... Никита кричал мне... Людей в масках... И всё... На этом мои воспоминания о вчерашней ночи закончились. Значит я нахожусь у человека который похитил меня. Я встала, подошла двери и хотела открыть как она сама распахнулась. Перед до мной стоял Макс. Я в шоке. Неужели он украл меня. В голове не складывается.
- Что... что я тут делаю? Зачем ты меня похитил??? - начала я задавать ему вопросы и пятиться назад так,как Макс подходил ко мне.
- А где доброе утро? - начал он наигранно обижаться
- Макс ответь!! Верни меня обратно к Никите! - возмущаясь говорю я.- Заткнись! - крикнул он мне и я замолчала. - Как думаешь почему я это всё делаю?
-Я-я не знаю - запинаясь говорю я
-Думаю когда нибудь ты это поймешь. -сказал он с ноткой огорчения.
-Отпусти меня. Верни меня обратно Никите. -прошу я его
-Забудь про этого парня ! У тебя есть я! - в каком смысле это он ? Он такой странный в последнее время.
-Верни меня к моему парню!- начала я уже кричать. Я заметила как он запнулся и ничего не мог сказать. Он явно был в шоке. Он вышел из комнаты громко хлопнув дверью. А мне что делать? Я же не могу ему сказать,что ответив Никите "да" я думала о нём и в сердце у меня бушевало из за него.. Да уж, кажется мне нравиться Макс. Так жалко, что я осознала это именно сейчас. Может я ошибаюсь... Не знаю. Мне нравится Никита и Макс. Кто то именно один из них мне нравится больше,но я не могу это осознать.
Думаю пора выбираться отсюда,да и в школу надо. Пока я искала свои длинные гольфы и свою обувь. Дверь открылась.
- Оденься в это и спускайся завтракать на кухню дверь будет открыта, а потом поедим в школу.- он бросил какую то милую женскую одежду на кровать и сразу ушёл не дав мне ему ничего сказать. Я переоделась в эту одежду так как другого выхода не было. Рюкзак мой с книгами был со мной,ведь я знала что ухожу на ночёвку к "подруге". Но тут получилось совсем по другому.Я вышла из комнаты. Дом был огромен и тут было 3 этажа. Родители Макса как я знаю имеют крупную компанию и то что они вечно за границей. Поэтому я и не удивляюсь,почему Макс такой грубый и жестокий. У него материнское любви. Спустившись на второй этаж я почувствовала вкусный запах и увидела на самом конце коридора открытую дверь. Когда я подошла к ней,то услышала музыку. Когда я открыла дверь,там за столом сидел Макс. Кажется он ждет меня чтобы поесть,а у плиты стояла взрослая женщина лет 50. На вид это женщина очень милая. Она заметила меня и улыбнулась.
-Доброе утро,милая леди
-Доброе утро- слегка улыбнулась я ей. Как я и ожидала от неё,она очень добрая женщина. Потом я повернулась в сторону Макса. Он ничего не замечал и даже когда я подошла и села напротив него.
-Макс! - уже несколько раз я позвала его,а он только сейчас меня заметил.
-А? Ум, хорошо выглядишь. Поешь.
-Спасибо. Приятного аппетита.- улыбнулась я ему
-Приятного аппетита - улыбнулся он мне тоже. Это было так искренне. У него очень милая улыбка.
И всё таки какой то он странный. Это из за Никиты было ясно. Но неужели он ревнует? Да не может быть.
Откинув все мысли я принялась кушать. Макс поел первым и встав изо стола сказал мне:-Я буду ждать тебя у выхода - и ушёл
- Ну ладно.Быстренько доев я пошла вниз на первый этаж и увидела как Макс обувшись и одев кожаную куртку вышел. Рядом я увидела и свою обувь. Обрадовало. Одев свои ботинки я вышла.На улице было немного прохладно, наверно поэтому он дал мне одежду по теплее. Я увидела как Макс сидел на мотоцикле и ждал меня. Одев головной убор я тоже села на мотоцикл.
- Держись за меня
- И не гони сильно... Пожалуйста
- Постараюсь - хмыкнул онЯ закатила глаза и Макс дал газу, от чего я сильно прижалась к Максу. Он явно был доволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист и тиран
Teen FictionКак жить ? Что делать ? Тебя преследует со средней школы хулиган и из-за него ты стала изгоем. Почему он это делает ? Почему преследует?