Глава 11

2.5K 56 3
                                    

Элли

Душевная боль мешает жить, не дает дышать...
И понимаешь, что в тебе что-то умерло, что-то сломалось. Что-то очень важное. Всё, что было важным и интересным раньше перестает существовать.

Вот и во мне что-то умерло, точнее все. Я не живу. Я не хочу и не могу дышать свободно. С каждым днем боль не уходит, не притупляется, а все также раздирает на части.

Словно ты в состоянии зомби, только не ищешь того, чьи бы мозги тебе сожрать. Проснуться, встать, сходить в туалет и снова лечь. Ты не хочешь есть, ты не хочешь кого либо слышать и видеть, но ты отвечаешь на телефонные звонки, чтобы сказать тем, кто на том конце провода, что все нормально.

Ты кричишь от боли, проливаешь слезы, а когда сил больше нет, просто впадаешь в аморфное состояние.

Именно так проходят мои дни.

Почему я не спасла тебя? Не уберегла. Ведь ты был беспомощен мой маленький, не мог за себя постоять. А я не уберегла тебя, не защитила. А теперь тебя нет и я ничего не могу исправить. Ничего. Есть только одна вещь, которую я могу сделать.

Негнущимися ногами я иду на кухню. Перед глазами все плывет и я опираюсь на стол, чтобы не упасть. Беру то, что мне сейчас поможет и опускаюсь на пол.

Лезвие в моей руке блестит, маня прикоснуться к нему.

- Малыш, подожди чуть-чуть. Я иду к тебе.

Смит

- То есть как не отвечает?

- Я звоню ей каждый день, ты же знаешь, и она берет трубку. Но сегодня нет. Я уже полчаса пытаюсь ей дозвониться, но не получается. А Дэна нет дома, чтобы поехать к ней. Смит, я боюсь.

- Надо было сразу позвонить мне Кэри!

Чёрт! Бросаю трубку и вылетаю из офиса, чтобы поехать к Элли. До ее дома минут 30. Боже мой, пусть с ней все будет в порядке.

Рванув с места, шины жалобно взвизгнули, но у меня нет времени чтобы медлить. Давлю газ в пол, чтобы быстрее добраться до Эллисон. Господи, пусть с ней все будет в порядке. Пожалуйста!

Она не разрешила мне забрать ее с собой. Она никогда не простит меня. Никогда. Я каждый день разговариваю с Кэри, чтобы узнать как Элли, ведь только на ее звонки она отвечает. Но не сегодня.

Ужасное предчувствие ползет по позвоночнику, но я стараюсь отогнать его прочь. Если с ней что-то случится, я не переживу. Во всем виноват только я, только я. Твою мать, какой же я кретин.

Наконец добравшись до ее дома, резко торможу и выбегаю из машины, не заботясь об оставленных ключах в зажигании.

Толкаю дверь. Закрыто. Стучу - тишина. Я не могу ждать и со всей силы врезаюсь в дверь, отчего та с хрустом открывается.

- Элли, - кричу и бегом осматриваю гостиную. Ее здесь нет.

Тишина, ни единого шороха в доме. Залетев в кухню, кровь отхлынула от лица.

- Боже мой! Элли! Нет!

До последнего вздоха (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя