Элли
- Позволь мне сегодня любить тебя. Элли, пожулйста?
Смотрю в его глаза, в них столько нежности и чувственности, что я не могу сказать нет. Я и не хочу.
- Да...
И он внял моему согласию, обнял, привлек к себе, взял на руки, и я вдруг ощутила
себя крошечным комочком. Комочком, которого любят.Его губы приникли к моим и не отрывались, пока мы не оказались в спальне. Опустив меня на ноги, Смит запустил свои руки ко мне в волосы и нежно притянул к себе. Поцелуи дарили нежное тепло там, где губы касались моей кожи. Посмотрев на меня, он взялся за края футболки и замер, словно ожидая, что я его остановлю, но я лишь кивнула, выражая согласие.
Смит потянул футболку вверх, снимая и откидывая ее в сторону. Его пальцы коснулись моих ключиц и начали спускаться в низ, изучая мое тело после долгой разлуки. Каждое касание отзывается мягкой дрожью моего тела. Пальцы коснулись пуговицы на джинсах, растегнули и потянули их вниз.
Прокладывая дорожку из поцелуев, Смит поднимался снизу вверх, вновь завладевая моими губами.
Тянусь к рубашке, растегиваю каждую пуговицу и снимаю с его тела. Провожу ладонями по голой груди, очерчиваю татуировку на ее левой стороне и касаюсь губами. Слышу резкий вздох Смита, но он не спешит, давая мне то, чего я хочу. Чувствую как он возбужден, когда избавляюсь от его брюк.Лежа на кровати, он стал, как в тумане, ласкать меня ладонью, воплощавшей чистую живую страсть. Ладонь его
плыла по бедрам, ягодицам, все ниже и ниже, пока не коснулась самых чувствительных моих клеточек. Я отогревалась, оттаивала в его ладонях. Точно электрический разряд
пробежал по моему телу, когда ладонь начала потирать сосредоточие возбуждения и я вся ему раскрылась.Смит избавился от остатков нашей одежды и устроился между моих разведеных бедер.
Он не был резок, когда входил в меня. Движение его было замедленным,
несущим темное, тяжелое и вместе медленное наслаждение.Я таяла от нежных и сильных толчков, уходящих все глубже и глубже, утопая во мне.
Внезапно нежное и сильное содрогание
коснулось моей плоти. Я потерялась в своем оргазме, но в то же время, словно заново родилась.
Как это было прекрасно!Руки мои блуждали по его телу, касаясь упругих ягодиц, подталкивая продолжать двигаться во мне.
Я прижималась к
нему все плотнее, стараясь быть как можно ближе и он не отпускал меня ни на дюйм. Наши тела настолько сплелись, что уже нельзя было разобрать где чьё.Мы тонули друг в друге, залечивая свои раны, растворяясь в сладкой истоме.
И вот, когда Смит уже на грани, он берет мое лицо в свои ладони и выпивается взглядом в мои глаза. В них плещется счастье, любовь, нужда, благодарность.
Ещё несколько сильных толчков и он взрывается во мне, изливая все без остатка.Не знаю сколько прошло времени, никто из нас не хотел нарушать тишины. Медленно я начала погружаться в сон, а сильные тёплые руки крепко прижимали меня к себе.
Прежде чем окончательно уплыть в сон, я услышала его голос.
- Я так тебя люблю, девочка моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха (18+)
Roman d'amourКнига #2 Смит давно перестал верить в любовь. Он наслаждается девушками, развлекаясь с ними. Но когда он встретил Элли, то захотел ее всю и не только в свою постель. Именно поэтому сейчас они помолвлены и готовятся к свадьбе. Но может ли быть все...