Глава 18

2.4K 59 1
                                    

4 месяца спустя

Элли

2 минуты... Хожу кругами по ванной комнате. Ну почему время так тянется! Что за черт!
1 минута... Ну же! Ну же! Ненавижу ждать!

Раздаётся сигнал телефона и я подхожу к раковине.
Руки трясутся и глаза застилают слезы. Опять ничего. Опять. Глаза застилает пелена и все, что стоит на столике летит к чертям на пол! Со злости я скидываю все, невидя практически ничего, из-за слез, текущих из моих глаз.

Вылетаю из комнаты и бросаюсь на кровать, зарываясь в подушки и давая волю эмоциям.

Через какое-то время, решив встать и привести себя в порядок, захожу в ванну и смотрю на то, что устроила.

Потихоньку вернув все на свои места и выбросив разбитые тюбики, натыкаюсь на то, что заставило меня выйти из себя.

Беру в руки и смотрю на одну полоску, которая не меняется все эти четыре месяца. Все попытки тщетны и я выбрасываю очередной отрицательный тест на беременность в мусор.

***

Смит

- Милая, я дома.

Нахожу Элли в гостиной, свернувшейся калачиком на диване. Подхожу и присаживаюсь рядом. Провожу рукой по её волосам, убирая непослушную прядь, упавшую на её носик.

Веки затрепетали и глаза открылись.

- Смит, - слышу я хриплый ото сна голос.

- Да милая. Я не хотел тебя будить.

- Ничего, я хотела поговорить.

- О чем?

Выпрямившись, она села, поджав под себя колени.

- Я делала тест сегодня... - я уже знаю, что она скажет, но не перебиваю.

- Он отрицательный Смит. Опять.

Глаза Элли наполняются слезами и я прижимаю её к себе.

- Тшш, все будет хорошо.

- Нет, Смит, давай сходим к врачу, пожалуйста. Знаю, что ты уже ходил, но мне это нужно. Пусть они посмотрят нас. Я сойду с ума, если так и будет продолжаться. Я устала смотреть на эти отрицательные тесты. Это убивает меня.

- Хорошо, хорошо. Завтра. Мы сходим с тобой завтра.

Укутав своими объятиями такую любимую женщину, я пытался дать ей почувствовать хоть какое-то спокойствие.

***

Элли

- Мистер Уорон, Мисс Ломан,- врач зашёл с папкой и присел за стол.

Сегодня мы прошли кучу обследований и сейчас нам должны сказать результаты. Я дико волнуюсь, поэтому держу руку Смита все время, что мы тут находимся.

- Мы полностью обследовали вас обоих и готовы огласить результаты. Хочу сказать, что общие показатели хорошие и меня это радует.

- Спасибо, - Смит немного сжал мою руку, в ободряющем жесте.

- Итак, Мистер Уорон, у вас все в порядке, вы можете иметь детей и как я говорил ранее, диагноз поставленный вам несколько лет назад был ошибочным.

Я смотрю на любимого и дарю ему свою улыбку.

- Мисс Ломан, ваше обследование заняло немного больше времени и мы до последнего... - его молчание не даёт мне дышать.

- Говорите.

- Мисс, меньше года назад вы потеряли ребёнка и это сказалось на репродуктивной функции. Были осложнения и мы надеялись, что это не повлияет на вас, но... К сожалению последствия есть и вы... Вероятность забеременеть крайне мала.

- Сколько?

- 2%. Мне очень жаль.

Я больше не слышала, что говорил врач. Меня словно накрыло волной и лёгкие лишились всего воздуха. Я никогда не смогу забеременеть. Никогда, никогда, никогда...

Сильные руки трясут мои плечи и я в оцепенении поднимаю глаза. Смит. Я никогда не подарю ему ребёнка. Он никогда не станет отцом. Никогда! Из-за меня. Я дефективная.

- Малыш, - его шёпот ласкает мой слух. - Малыш, посмотри на меня. Все будет хорошо, слышишь. Мы справимся. Верь мне.

Смотрю в его глаза и моя плотина рушится, больше не сдерживая водопад эмоций.

До последнего вздоха (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя