- Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Прекрасный, солнечный день. Мы на природе, в сердце такое умиротворение и счастье, что хочется кричать от восторга. Потом она бежит ко мне.
- Она?
- Наша дочь, - я смотрю на него, на мгновение он задерживает дыхание и его руки застывают на моем теле, больше не поглаживая его.
- Мне почему-то снится именно девочка. Такая красивая, с темными кудряшками и звонким смехом. Она рядом, а я не могу до нее дотянуться. Но потом...потом все меняется, темнеет и я могу слышать только ее громкий детский крик. Тебя нет, ее нет, никого нет...
Выложив ему все как на духу, я замолчала. И он молчал. Решившись поднять на него глаза, я увидела, как он сдерживается, чтобы не дать волю чувствам, но одна единственная слезинка с ним не согласна и катится вниз по его щеке.
Я тянусь к ней, чтоб убрать след соленых слез, но Смит перехватывает мою руку и припадает к ней губами.
- Прости меня, прости. Я так виноват. Что я говорю?! Да я сам себя никогда не прощу.
- Эта боль навсегда останется с нами, от нее никуда не денешься. Но мы должны помочь друг другу, слышишь? - он смотрит на меня и лихорадочно начинает трясти головой, в знак согласия.
- Подожди. Но ты сегодня кричала. До этого дня такого не случалось.
- Просто было... кое-что изменилось. Это жутко.
- Расскажи мне.
- Кровь. На моих руках было море крови, - сглотнув я произнесла то, что так меня напугало во сне.
- Мы справимся, - целуя в висок, тихо шепчет Смит.
* * *
День за днем, неделя за неделей я словно начинаю по немногу "выздоравливать". Нет! Я никогда не забуду того, что случилось. Боль в сердце жива и она никуда не уйдет. Но теперь она не будет на первом месте. Упиваясь ею ничего не изменишь и никому легче не станет. Ты лишь будешь уничтожать себя с каждый днем все сильнее и сильнее, пока от тебя не останется всего лишь оболочка.
Поэтому я решила оставить самобичевание и начать понемногу жить, как нормальный человек. Первым же делом было самой позвонить Кэри. Они с Дэном приехали сразу же к нам, поэтому сейчас мы все вместе сидим в гостиной и смотрим фильм по кабельному.
- Элли, можно нам поговорить наедине? - Кэри взяла меня за руку и мы пошли в спальню.
- Что-то случилось?
- Да. Нет. То есть...
- Говори, чего ты переживаешь?
Неожиданно она бросилась ко мне и прижалась так близко, насколько позволял ее живот.
- Элли, я так тебя люблю, - всхлипывая говорит она, все еще на разрывая обьятия.
- Нуу, что за сырость ты развела? Подожди.
Взяв из ванны пару сухих салфеток, протянула их ей.
- Держи. Дэн будет переживать, если увидит тебя в таком виде.
- Спасибо. Элли, как ты?
- Честно? Лучше. Все наладится.
- Мы все так за тебя переживали.
- Знаю, но ты ведь не только для этого меня сюда затащила?
- Да... Элли, я знаю, что сейчас вообще не то время и если ты откажешься, я все пойму. Я всегда хотела чтобы это была ты, но сейчас...
- Не тяни Кэр.
- Я всегда хотела чтобы ты была крестной моего ребенка, - она сказала это на выдохе, явно боясь произнести эти слова.
- Я буду. Мне не удалось стать мамой, но я почту за честь стать крестной Дереку.
Кэри вновь разревелась и начала смачно шмыгать носом, поэтому я принесла ей еще гору салфеток. Ну а когда она все таки успокоилась, мы вышли в гостиную, где фильм уже закончился, а мужчины о чем-то разговваривали.
- Мы уже подумали вас пришельцы похитили. Малыш, нам пора домой, - Дэн обнял Кэри за талию и оставил нежный поцелуй на ее губах.
Я отвела взгляд и встретилась с глазами Смита. В его глазах я когда-то тонула, наслаждалась такими же нежными поцелуями и прикосновениями, которые сейчас разделяют наши друзья.
Ловлю себя на мысли, что безумно тоскую по близости со Смитом.
Попрощавшись с друзьями, мы просто стояли друг напротив друга и ничего не говорили, пока Смит не сделал шаг ко мне.
Его губы едва коснулись моих в целомудренном поцелуе, но мне было мало и я подалась своему желанию. Немного углубила поцелуй и услышала тихий стон. Смит отстранился от меня. Его руки на моем лице, глаза в глаза и его тихий шепот, пропитанный жаждой.- Позволь мне сегодня любить тебя. Элли, пожулйста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха (18+)
Lãng mạnКнига #2 Смит давно перестал верить в любовь. Он наслаждается девушками, развлекаясь с ними. Но когда он встретил Элли, то захотел ее всю и не только в свою постель. Именно поэтому сейчас они помолвлены и готовятся к свадьбе. Но может ли быть все...