Привет, меня зовут Пак Ынсу. Мне 17, учусь в 11 классе! Живу в Сеуле, у меня есть 2 подруги Пак Минсу и Ли Сохи! Думаю моей биографии достаточно.
Новый день. Снова школа. Так как мои родители переехали в Пусан, и оддали кватиру мне я живу сама. Окончательнно проснувшись я потопалла в ванную. Потом я сделала себе завтрак (если можна ето так назвать), и пошла собираться. На улице меня встетил прохладный ветерок, я не спешила потому-что к началу уроков осталось 40мин. По дороге в школу я встретила Минсу.
Минсу: Еей, Ынсууу остановись!!
Ынсу: Аа что, да.
Минсу:Что ето с тобой? Что-то не так?
Ынсу: Нет, всё в порядке. Где Сохи?
Минсу: Я звонила ей она уже в школе!
Ынсу: Ну хорошо тогда пошли!
Мы пообщались и направились в школу. Когда мы пришли в школу все уже были в классе. Когда мы сели в класс зашёл учитель Ким (классный руководитель)
Уч. Ким: Здраствуйте, дети! Сегодня к нам в школу пришёл новый учитель, он ведёт историю. Его зовут Пак Чимин. Входите учитель Пак!
В класс зашёл учитель на вид ему лет 23, он очень молод....а ещё очень красивый...так всё хватит!!!
Минсу: Всмыслееее, Чимин?????
Ынсу:Что случилось??
Минсу: Ето мой БРАТ!!!
Теперь мы двое сидели в шоке! Я потому-что он пипец какой красивый, а Минсу потому-что ето её брат! Вот так мы просидели весь урок. После урока я и Минсу пошли к учителю Паку.
Минсу: Ей, Чимин!!!
Чимин: Да Минсу, что такое?
Минсу:Что ты здесь делаешь?
Чимин:Работаю. Ким Минсок мой лутшый друг.
Минсу: Учитель Ким???? Ладно я пошла домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель - Пак Чимин
FanficИстория про девушку Пак Ынсу которая влюбилась в своего учителя) Если будут ошибки простите<3