Это день начало крепкой дружбы. День когда лузеры собрались на обрыве, чтобы искупаться в озере.
Беверли и Т/И долго наблюдали за тем как парни плюются, играя «кто дальше». Когда уже начался спор «Кто первый?», Марш не раздумывая выбежала к ним и начала расстегивать своё платье.
-я первая -Радостно возгласила она и сиганула в воду, а Т/Ф тихо смеялась в стороне, крича остальным что-то вроде «сосунки!».
Ребята обернулись к девушке и вопросительно взглянули на неё, Т/Ф тоже очень хотела искупаться там, но черт все эти загоны на счёт её тела просто не позволяли бы опозориться перед парнями. Она была высокой, худощавой. А Бев была просто идеальной. Высокой, со стороной фигурой. А не кошмар бабушек, что так любят кормить своих внуков. Но, видимо сейчас или никогда. Т/И сняла с себя шорты и стянула футболку, собрала волосы в хвост и спрыгнула в воду вслед за подругой.-мать моя...какого? Черт, нас что обставили девчонки?! -недовольно буркнул Ричи, эмоциональная размахивая руками, пока Т/Ф и Марш плескались в воде.
-и нам теперь тоже придётся прыгать? - жалобным тоном произнёс Стенли, запуская руку в волосы и глядя сверху вниз на подруг.
-ну же! Прыгайте! - Кричали девочки, хохоча в голос.Ребята так веселись. Играли. Плескались. Смеялись. Будто это их последний день в жизни, когда они могут побыть просто детьми.
Т/И «оседлала» Ричи и они с командой «Бев-Билл» пытались скинуть друг друга. Эдди чуть не утопил Тозиера. Т/Ф не раз замечала как Беверли и Денброу обмениваются смущенными взглядами. Было очень весело, Если сказать кратко.Лузеры залезли обратно на скалу. Беверли приволокла с собой магнитолу, а Т/И достала ту самую кассету, которую ей подарил Тозиер. Видимо, странному пареньку в очках очень понравилось то что девушка хранит его подарки.
Все разлеглись по полотенцам и загорали. Ну, по крайней мере это делала Беверли. У всех парней текли слюнки, ведь перед ними лежит полуголая девочка, а девочку что сидит позади всех и просто наслаждается музыкой никто не удосужился окинуть оценивающим взглядом. Что не так уж и расстраивало Т/И, тем более она уже успела накинуть на себя рубашку одного из парней. А точнее, это была одежда Ричи, кто так любезно предоставил ей накидку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine Ричи Тозиер
Любовные романыИстория дружбы и любви в одном флаконе. Т/И Т/Ф и Ричи Тозиер дружат пару лет, но уже стали друг другу лучшими друзьями, а может и больше...