На дворе сентябрь. Клуб неудачников вновь вместе. Ребята собрались около сточных вод и дали друг другу клятвы, что если зло вернётся, вернутся и они. Потихоньку все разбредались по домам и остались лишь Ричи, Т/И, Беверли и Билл. Т/Ф не нужно было и спрашивать у подруги о из отношениях с Денбро, ведь даже невооруженным глазом можно увидеть эту искру между подростками. А оставаться и мешать этим голубкам, вне компетенции лучше подруги. Так что, обняв на прощание Бев, помощах рукой заике, девушка схватила под руку Тозиера и потащила его в сторону дороги. Парень был весьма шокирован, ведь он так желал поговорить со своими друзьями и уж точно не возвращаться домой до ночи.
-почему мы ушли? Я же хотел... -Девушка вновь не дала ему ничего договорить, ведь приложила к его пухлым губам пальцы и произнесла жутко серьезным для неё голосом:
-мы только мешаемся, Ричс - Ох черт! Почему-то это «Ричс» прозвучало так нежно, хотя обычно Т/И то и делает что искореживает имя парня всеми разными способами и оскорблениями.
-оу...то есть типа - Здесь должна была быть шутка, но девушка уже ушла, не дослушав друга.
-увидимся в школе, лузер - Она ехидно улыбнулась ему, залезла на свой велик и скрылась за поворотом.
Кажется что все уже позабыли об этом странном существе, который изрядно потрепал всех. Но, это наверное было к лучшему, ведь теперь они могут быть просто детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine Ричи Тозиер
Любовные романыИстория дружбы и любви в одном флаконе. Т/И Т/Ф и Ричи Тозиер дружат пару лет, но уже стали друг другу лучшими друзьями, а может и больше...