Зловещее утро понедельника

2.6K 127 6
                                    

Утро понедельника. Для всех этот день считается одним из самых нелюбимых, но не для Т/И. В этот день у неё мало уроков, после школы она идёт гулять с друзьями. Но не сегодня...

-хэй, лузеры! - Кричит Ричи, подбегая к друзьям. Он активно машет руками и пытается привлечь их внимание, но никто даже и глазом не моргнул, ведь сейчас у всех траур. Беверли уехала. Уехала далеко и надолго.
-заткнись, Ричи. Ты не видишь что ли? Биллу хреново, а ты тут со своими причудами - Т/И цокнула языком и обняла заику.
-в-в-всё хорошо -Он тихо сопит ей в шею и крепче хватается за талию подруги.
-Билли, вытри глаза. Всё будет хорошо - Девушка берет его лицо в свои ладони и вытирает с щёк горькие слезы - я обещаю тебе. Скоро свидитесь. Обязательно.
Глаза опухшие. Красные глаза и нос. Дрожащие губы. И руки что так приятно лежат на бёдрах Т/Ф. Денбро явно хорошо, он чувствует заботу со стороны противоположного пола. А вот Ричи злиться. Ревнует так скажем. Все эти объятия-они должны принадлежать только ему! И точка. Но, сейчас, глядя на друзей, глядя на то как им грустно, ему просто не позволяла совесть разозлиться и даже пошутить. Оставалось лишь поддержать их, ведь и слепому было понятно что все мальчишки были влюблены в эту девочку, чьи волосы горели словно октябрьский гуль, в глазах которых можно было утонуть как в море. Все любили её уж далеко не как подругу. А сейчас, если прислушаться, можно было услышать как вдребезги ломаются их сердца, словно хрусталь.

После уроков никто естественно не собирался гулять. Об этом даже никто и не думал. Но Т/И взяла всё в свои руки и пригласила парней на задний двор школы, где есть столики за которыми удобно было сидеть и устраивать всякие заговоры.
-шевелитесь, парни. Нам нужно кое-что обсудить - Т/Ф буквально бежит к назначенному месту, а остальные медленно плетутся сзади.

-где Ричи? - Недовольно произносит девушка, оглядывая друзей в поисках Тозиера.
-он х-хочет нас с кем-то позн-накомить - Говорит Билл и улыбается, когда Т/И закатывает глаза.

Прошло наверное минут 15. За это время Бен успел накормить всех этими чертовский вкусными бутербродами что приготовила его мама.
-смотрите. Явился, не запылился. Где же... - Шатенка глазам своим не поверила, ведь сейчас, Ричи идёт к ним, под руку с какой-то девчонкой. Ну уж нет, новой девочки в клубе лузеров не будет. Это или Беверли или никто.
-ох черт. Кто это? - Изумленно спрашивает Эдди, хотя по его лицу было понятно что он тоже особо не рад новой особе.
-привет всем, это моя подруга - Лили. Теперь она тоже будет тусить с нами - очень радостно объявил Ричи, обнимая девочку за плечи.
-почему ээ... - Похоже Т/И можно уже называть той что любит перебивать людей. В этот раз это был Майк.
-с какого перепугу эта девчонка будет с нами?! Никто не приглашал её - буквально кричала кареглазая, интенсивно размахивая руками, выражая всем своим видом недовольство по отношению к новым членам команды.
-я согласен. - тихо произнёс Стенли. Избегая зловещих взглядов Тозиера.
-с того что я её привёл и она моя подруга! - Точно таким же тоном ответил Ричи, поправляя очки на носу и задирая голову повыше. Показывая свою уверенность, но со стороны казалось что петушок рано начал петушиться.
-оу, знаешь что? Раз у тебя есть новая подруга. Можешь идти к чёрту, Ричард! - Т/И не выдержала. Она ведь хотела поддержать друзей, сказать им грандиозную идею которую придумала. А тут...тут ей разбивают сердце, размазывают бедное девичью душу в кашицу. Убегая в сторону припаркованных великов, Девушка успела оскорбить бывшего лучшего друга всеми словами, обвинить его во всех смертных грехах и излить все слёзы что в ней были.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Imagine Ричи Тозиер Место, где живут истории. Откройте их для себя