Секретный план

2.5K 120 4
                                    

Прошли дни, недели. Вновь счастливый понедельник. У Т/И мало уроков. Она быстро освобождается от ненавистной школы и спешит в класс, к Ричарду.

-Ты же помнишь наш план? - Девушка критический близко приближается к Ричи и он нервно сглатывает, слегка отталкивая подругу назад.
-Нет, я забыл, когда проводил ночь с твоей мамашкой - Он смеётся и прогибается назад, хватаясь за живот.
-Да? Тогда нужно будет сказать твоей мамаше, где ты был вчера ночью, а то когда мы с ней развлекались, из-за стонов не услышали как ты ушёл - Т/И дала смачный подзатыльник парню и вышла из кабинета, прямиком домой. Он за ней.

В это время Билл, Стен, Эдди, Бен и Майк отправились на поиски голубков, потому что последние не предупредили о своих одиночных приключений на задницу.

Первым делом:обыск школы.
Бен знает библиотеку как свои пять пальцев, так что эту локацию доверили ему. Билл оббежал все этажы. Эдди проверил каждый кабинет. Стенли посмотрел в спорт зале и на футбольном поле. Майк проверил столовую и задний двор. Естественно никто не нашёлся. Разочарованные, уставшие и немного поникшие, ведь у них был отличный план как помирить Ричи и Т/И, но, похоже, сегодня не судьба. Уже под вечер, ноги переплетаются и ребята расходятся по домам, как слышат знакомый, звонкий смех Т/Ф. Лузеры мчатся к источнику звука. Их шоку не было предела, перед глазами раскручивается целая сцена. Девушка стоит у окна, а её за бёдра придерживает Тозиер. Они смеются, слушают музыку с одних наушников и...моют окно?

-Ч-что?! - Заика недовольно топает ногой и за секунду оказывается под окном, где они были.
-Билл? - Т/И соскальзывает с места и падает прямиком на Ричи.
-В-вы опять д-дру-дружите? И ничего не сказали нам! - Голубоглазый подзывает к себе остальных и они заходят в дом, через дверь.
Зайдя в комнату где были Тозиер и Т/Ф, Лузыеры видят такую картину:девушка лежит на парне и тихо смеётся ему в грудь, а он же гладит её спину и пытается сдержать свой дикий ор.

-Что тут происходит? - Стен встаёт прямо рядом с ними и скрещивает руки на груди.
-М-мы... - Тянет шатенка, сползая с груди друга - Мы с Ричсем помогаем всяким знакомым взрослым, и за это они дают нам деньги, на игру.
-Ага. Мы начали с её мамы - Кареглазый указывает на подругу, толкая её в бок и хохочет.
-А мы значит всю неделю пытались вас помирить! - Эдди легонько пинает очкастого и недовольно закатывает глаза.
Конечно потерянное в пустую время не вернуть. Но теперь ребята смогут обсудить всё вместе и продолжить общаться как раньше. Их приключения только начинаются.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Imagine Ричи Тозиер Место, где живут истории. Откройте их для себя