Часть 8

3.8K 187 19
                                    

  Тэхен вздрогнул. Возникло ощущение, что, несмотря на плотный шарф на глазах, Чонгук видел его. Альфа будто смотрел в самую душу и говорил, мол, хён, как же так?

Кто-то громко кашлянул, намекая, что пора. Тэхен посмотрел на Джина. Альфа, улыбаясь, смотрел на него и в приглашающем жесте указывал на Чонгука.

Тэхен застыл, не в силах пошевелиться. Все складывалось как нельзя лучше, а он тут стоял и никак не мог решиться. Хотелось подпнуть самого себя.

Тычок в спину вынудил подвисшего Тэхена сделать шаг вперед. Кажется, Чимин за годы их дружбы научился читать его мысли. Омега улыбнулся и сделал еще один шаг вперед.

В конце концов, чего ему бояться? Чонгук ведь не видит его.

Зато видят все остальные.

Черт! Кажется, он поздновато задумался о последствиях.

- Шевелись или я подойду и сам поцелую Гукки, да так, что он после и не посмотрит в твою сторону, - шепнул Чимин на ухо Тэхену.

Тэхен подпрыгнул на месте и как ошпаренный рванул к Чонгуку. Чимин слишком хорошо его знал.

Омега оглядел Чонгука. Совсем близко. По тому, как резко и часто вздымалась его грудная клетка, можно было понять, что альфа тоже волновался. Еще бы! Он, как и Тэхен, был буквально в шаге от исполнения своей мечты.

Тэхен хотел бы отойти в сторонку, например, залезть на подоконник, сесть, прижав колени к груди, и заняться самокопанием, пожалеть себя... Но всего в шаге от него Чонгук. Омега чувствовал его аромат, теплый аромат, потому что сам Чонгук очень теплый. От альфы буквально сифонило жаром, а аромат разгоряченного тела туманил мозг. Самого же омегу знобило и жутко хотелось просунуть ладошки под чонгуковский свитер, чтобы согреться.

Шаг вперед.

Тэхен встал совсем впритык, так, что его колени касались чонгуковского колена. Альфа вздрогнул и с шумом втянул воздух. Видимо, инстинкты сделали свое дело и альфе хотелось услышать аромат нравившегося ему омеги. Но едкая мазь под носом не позволила ему исполнить задуманное. Противный запах мази ударил по рецепторам, заставив Чонгука скривиться.

Тэхен усмехнулся, одновременно жалея и радуясь тому, что Чонгук не слышит его аромата.

- Ммм, в воздухе витает роматинка, - голос Джина прозвучал откуда-то издалека. - Кажется, нашим голубкам нужна более особенная атмосфера.

Толпа студентов радостно загудела, предвкушая шоу.

Щелчок и гостиная погрузилась в густой полумрак.

- Эй!

- Йа! Чё за фигня?!

- Какого хрена?!


Возмущенные голоса раздавались со всех сторон, требуя сейчас же включить свет.

- Бросьте, ребята, им же неловко, - протянул Джин со стороны кухни. Коридор, соединяющий кухню и гостиную, был окрашен тусклым светом, падающим из ярко освещенной кухни.

- Какая к черту неловкость? - попытался кто-то возмутиться.

- К черту? Слышь! Ты так-то со своим хёном разговариваешь, ага! - в голосе вечно жизнерадостного и мягкосердечного Джина прозвучали стальные нотки.

- Да, хён, но...

- Нет, - Джин, стоящий в полосе света, взмахнул рукой, показывая, что этот вопрос дальше не обсуждается. - Обещаю, следующей парочке я тоже создам нужную атмосферу, - поспешил он тут же заверить не до конца успокоившуюся толпу. - И да, у нас тут еще целый ящик стоит, гоу сюда, промочим горло, пока парочка разбирается в своих делах.

Народ сразу же одобряюще зашумел и повалил на свет, в сторону большой кухни. Романтика романтикой, а вечеринка продолжается.

***

Тэхен оглянулся на уходящих однокурсников и с облегчением выдохнул. Мысленно благодаря Джина за его сообразительность, он обернулся к Чонгуку. Тот все так же сидел на стуле и ждал. Понимая, что выключили свет, он боялся пошевелиться и спугнуть, как он думал, Чимина.

Чимина?

Тэхену вдруг стало все равно. Чонгук там может себе представлять хоть Бреда Питта, а самому омеге и представлять никого не надо. Есть только он и Чонгук.

Появившаяся из ниоткуда смелость сподвигла Тэхена сделать еще полшага вперед, чтобы оказаться между широко расставленных чонгуковских ног.

Тепло, как омега и думал. Вблизи от альфы исходил еще больший жар.

Тэхен в нерешительности замер. Он не знал с чего начать. Стоило ли сначала как-то ободряюще прикоснуться к альфе или сразу чмокнуть в шею и сбежать, пока тот не очухался?

Неожиданно его руки коснулись чонгуковские пальцы. Омега вздрогнул и едва не завизжал в испуге.

Чонгук осторожно сжал его пальцы, подбадривая. Омега же расслабился и ощутил, как чонгуковский палец скользнул по его раскрытой ладони и стал мягко поглаживать.

Так приятно и очень интимно. Тысячи мурашек прошлись по омежьей коже. Так одуряюще, когда тебя касается любимый человек. Ноги подкашиваются. Тэхен не понял, как оказался сидящим у Чонгука на коленях.

Все ушло на задний план. Не только свет в гостиной, но и весь мир погас, оставляя их наедине.

Тэхен зажмурился. Хотелось убежать прочь и одновременно прижаться к Чонгуку так плотно, как только возможно, ну или просто, сидеть вот так у него на коленях весь остаток своей жизни. Потому что ощущать на своем лице чонгуковское дыхание было так сладко, так... так волнующе. Внутри все скручивало приятными спазмами и с трудом верилось, что это реальность.

Тэхен не выдержал и коснулся кончиками пальцев чонгуковского лица. Альфа не вздрогнул, не отпрянул, а лишь накрыл своей широкой ладонью омежьи пальцы и прижал плотнее. На долю секунды альфе показалось, что что-то не так - у Чимина не такие длинные пальцы, но тут же отогнал сомнения прочь. В темноте все воспринимается совершенно иначе. Альфа лишь прикрыл глаза под шарфом и отдался ощущениям.

Тэхен же, почувствовав поддержку и одобрение, решил, что пора. Касаясь, чонгуковского лица, он примерно понимал, где его шея, поэтому миллиметр за миллиметром стал придвигаться губами.

Ближе.

Кажется, его легкие решили сделать себе отпуск, ибо воздуха катастрофически не хватало.

Ближе.

Все внутри перемешалось, а сердце ухнуло куда-то к ногам.

Еще ближе.

А теперь резкий подъём и сумасшедшее "дугун-дугун-дугун-дугун-дугун" где-то в горле.

Каким-то непонятным образом Тэхен промахнулся и ткнулся в шею не губами, а носом. Губам же ничего не осталось, кроме как мазнуть по выступающей ключице. Тэхен едва ли заскулил от досады, всего одна попытка и то мимо. Угораздило же его. Хотя... Никто же не видит, никто не считает, а Чонгук и знать не знает сколько должно быть поцелуев.

Опьянев от собственной смелости и безбашенности, омега высунул язык, лизнул чонгуковскую ключицу и снова поцеловал. Чонгук тут же опалил омежье ухо резким выдохом.

Тэхен вздрогнул и поднял голову, нос к носу сталкиваясь с Чонгуком.

- Знаешь, по поцелую в ключицу сложновато угадать человека, - прошептал Чонгук, теплом своего дыхания согревая омежьи губы.

Тэхен прекрасно понимал, что Чонгук попросту провоцирует его, думая, что перед ним Чимин и желая урвать его поцелуй.

- Дашь мне еще одну подсказку? - в самые губы, так, что вдыхая через рот, Тэхен втягивал в себя дыхание Чонгука. Голова кружилась, а сердце, казалось, сейчас умудрится проскользнуть между ребер. Тэхен едва ли не падал. Спасало лишь то, что Чонгук придерживал его за талию. - Всего одну подсказку, - Чонгук ткнулся носом в нос омеги.

Тэхен прикрыл глаза. Губы покалывало от того, как сильно хотелось целоваться. Дух авантюризма окатил с ног до головы. Хотелось, чтобы Чонгук понял, что не Чимин, а Тэхен - тот, кто его...

Какая разница, что потом?

Первый поцелуй с тем, кого любишь - так правильно и так логично, что...

Тянуться далеко не пришлось. Губы Чонгука всего в миллиметре от тэхеновских. Для альфы поцелуй тоже первый. Он с пяти лет ждал Чимина, а Тэхен с семи лет все ждал его, пятилетнего Чонгука. У обоих чувства односторонние, но кого сейчас это волнует?

Омега просто прижался губами к губам и замер, думая, что дальше все само случится.

Чонгук улыбнулся в поцелуй. Омега в его объятиях так доверчиво льнул к нему всем телом, так наивно прижимался к его губам, что в груди щемило от нежности. Прямо сейчас хотелось весь мир к его ногам положить.

Тэхен же, почувствовав, как Чонгук улыбается, отпрянул и открыл рот в возмущении. Наплевав на все, он был готов наорать на Чонгука, но тот лишь вновь прильнул к его губам.

Просмотр видео-уроков о французских поцелуях и практика на помидорах мало спасали положение, но Чонгук старался. Целуя омежьи губы, он мягко водил языком между, будто прося разрешения. И Тэхен позволил, открывая губы навстречу чонгуковским и ощущая, как горячий язык касается его собственного.

Новый год еще не наступил, но в голове Тэхена уже взрывались яркие фейерверки. В руках Чонгука было сказочно хорошо: жар его тела опалял кожу Тэхена, аромат дурманил, заставляя буквально растекаться, а поцелуй из робкого и неумелого превращался в страстный и возбуждающий. Альфа вошел во вкус и уже самозабвенно выцеловывал омежье лицо, тут же вновь возвращаясь к губам.

Тэхен захлебывался в ощущениях, утопал в безысходности собственных эмоций и боялся даже представить, как будет жить дальше. Говорят, что к хорошему быстро привыкаешь, вот и Тэхен уже привык к тому, как ловко губы Чонгука скользили вниз по его шее, как следом целовали в подбородок и вновь в припухшие от поцелуев губы. Сладко... Внутри чувства сплелись в такой клубок, что теперь уже точно не распутать. Бесполезно, Тэхен и не будет пытаться...

- Ты не Чимин, - выдал, наконец, Чонгук, оторвавшись от омежьих губ, а Тэхен весь похолодел, ощущая, что его сердце запнулось от такого заявления.

Как-то вот такой поворот событий не вписывался в ожидания Тэхена.

- Кто ты? - серьезно и требовательно.  

[βŦŞ] Будешь моим? Место, где живут истории. Откройте их для себя