Тэхен, не говоря ни слова, схватил Чимина за руку и поволок за собой.
- Что за? Йа! Тэхен-а! - Чимин попытался стряхнуть руку друга, но безуспешно. - Аудитория в другой стороне.
Тэхен с упертостью танка тащил Чимина в левое крыло, к лестнице. Там обычно было мало народу и можно было спокойно поговорить. Тэхен плюхнулся на ступеньки и усадил рядом Чимина.
- Чонгук тебе что-нибудь говорил? - Тэхен не стал тянуть кота за хвост и сразу перешел к волнующему его вопросу. Мало того, что Чонгук его только что проигнорировал, так еще и на его лице чиминовский лейкопластырь.
- Что? И почему он мне вообще должен был что-то говорить? - омега включил дурачка, стараясь встречным вопросом выиграть хоть немного времени, чтобы сообразить что ответить.
- Чимин-а, не беси меня! - Тэхен начал смешно раздувать ноздри, тем самым показывая насколько он зол. - Твой лейкопластырь на чонгуковской скуле! - все же пояснил Тэхен, понимая, что Чимин все еще косит под дурачка.
- Мало ли лейкопластырей в аптеке? - начал было Чимин, но увидев кровожадный тэхеновский взгляд, передумал. - Ладно, мой лейкопластырь, но ничего такого не произошло, так что расслабь помидоры. Я вчера отвел его в медпункт, его там подлатали и все. Просто напоследок вручил ему свои запасы лейкопластыря, - подтверждая свои слова, Чимин поднял руки вверх, будто продемонстрировав свои честные намерения.
Тэхен понурил голову и тихо выдохнул.
- Сегодня утром он меня бросил, - омеге сейчас просто нужно было выговориться.
- Печально, конечно, и я бы тебя пожалел, но ты, Тэхен, реально косяк! - Чимин хлопнул друга по плечу.
- Знаю, - согласился Тэхен. Ничего нового Чимин ему сейчас не открыл.
- Догадался же! - продолжал Чимин.
- Знаю, - внутренне Тэхен стал ощущать, как начинает закипать. Не этих слов он ожидал от Чимина.
- Мог бы для начала выслушать его, - в голове Чимина никак не укладывалось, почему Тэхен так себя повел. Ведь вроде случилось желаемое, Чонгук был с ним, а он так взял и профукал свой шанс. Удивление зашкалило и перетягивало все внимание на себя, благодаря чему Чимин совершенно не замечал, в каком состоянии сейчас пребывает его друг.
- Да знаю я! - Тэхен подскочил на ноги и сжал кулаки. - Какого черта ты сейчас тут сидишь и лекции мне читаешь?! Ты должен поддержать меня!
- Поддержать? Глупость твою поддержать? Мне казалось, что друзья - это те, кто говорят все в лицо как оно есть, потому что им все равно, а мне не все равно! - Чимин тоже подскочил на ноги.
- Тогда какого хрена орешь на меня?! - Тэхен почти срывался на крик.
- Я не ору на тебя! - Чимин говорил так же громко.
- Да ты... - Тэхен запнулся на середине фразы, увидев как смешно вытаращил Чимин свои глаза. Губы против воли дрогнули в улыбке.
- Что я? - все еще в запале переспросил Чимин, но, увидев, как Тэхена накрывает истерическим смехом, заулыбался в ответ. - Ну чего ты ржешь как придурок? - спустя секунду и сам Чимин заливался смехом, глядя на друга.
Тэхен внезапно затих. Усадив Чимина обратно на ступени, он положил ему голову на колени и стал пересказывать сообщения Чонгука.
- Ну а чего ты хотел? То ты его целуешь, то вон пылишь из-за какой-то фигни. Не перебивай меня, - пригрозил Чимин, видя, как Тэхен дернулся. - Слова этого Джина и поведение Чонгука вырвано из контекста, ты ж даже не дослушал до конца. Мало ли что там дальше произошло. Тебе просто нужно было спросить все у самого Чонгука.
- И что бы он мне ответил? Что я все неправильно понял?
- Вот и спроси у него.
- Не могу, он даже друзьями не захотел остаться.
- Дай ему тогда время. Пусть перебесится, - рассуждал Чимин, успокаивающе поглаживая Тэхена по голове. - Его тоже понять можно. Он вроде как старался. Даже начал видеть в тебе омегу, а не просто друга, и потом ты необоснованно наезжаешь. Ты хоть помнишь, что ему вчера наговорил?
- Примерно, - Тэхен скривился, почувствовав, как Чимин дернул его за прядку волос.
- У него ведь и так туговато с выражением своих эмоций, и тут ты его так обрубил.
- Хм, возможно, ты прав, - нехотя согласился омега. - Думаешь, мы с ним помиримся? - Тэхен с надеждой заглянул в глаза Чимину.
- Время покажет, - Чимин пожал плечами, но, увидев, как поник Тэхен, поспешил взбодрить его. - Хорошо-хорошо, я помогу вам помириться.
- Правда? - будучи еще секунду назад расстроенным, Тэхен мгновенно воспрянул духом.
- Правда, - подтвердил Чимин. Спихнув голову друга с колен, он поднялся на ноги, - идем, мы еще успеем на пару, - и, точно так же, как и Тэхен несколько минут назад, он взял его за руку и потащил в обратном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[βŦŞ] Будешь моим?
Hayran KurguАвтор: May4ik Чонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. https://ficbook.net/readfic/4737052