Часть 22

3.6K 162 16
                                    

Тэхен чувствовал себя как после цунами. Течка закончилась, а воспоминания о Чонгуке остались, а вместе с ними и чувство стыда. Единственным желанием у Тэхена сегодня было превратиться в невидимку. Поэтому омега остановил свой выбор на максимально темных вещах: черные джинсы, безразмерная толстовка цвета хаки, которая смотрелась на изможденном теле просто огромной, и темные очки на пол лица.

Тэхен шагал в университет и верил, что в таком виде его мало, кто узнает, но как бы не так.

- Тэ-хе-на, - на распев произнес Чимин и хлопнул его по плечу. Друг как всегда был весел и бодр.

Тэхен лишь скривился в ответ. Мышцы по всему телу болезненно взвыли от резкого хлопка. Всю течку его жутко скручивало и выламывало, в следствии чего у него сейчас и болели все мышцы, как после усердной тренировки. До этого омега и не подозревал, что в его теле столько мышц.

- Рассказывай, - без каких-либо церемоний потребовал Чимин.

- Что?

- Что у вас тогда произошло с Чонгуком? - Чимин обогнал друга и преградил ему дорогу. - Чонгук молчит как партизан. Он только сказал, что приходил к тебе домой, но твой папа его не пустил.

Тэхен дернулся и посмотрел на Чимина. Он, конечно, попросил, чтобы папа никого к нему не пускал, пока у него течка, даже Чимина, но папа сегодня утром ничего ему не сказал про Чонгука.

- А зачем он приходил? - утренняя хандра немного отступила и Тэхен даже снял очки.

- Ну, даже и не знаю, - Чимин пожал плечами и улыбнулся. - Кто знает, зачем может прийти молодой горячий альфа к текущему омеге домой? - омега возвел глаза к небу и задумчиво потер свой подбородок, будто этот вопрос действительно вызывал у него затруднение.

Тэхен продолжал в недоумении смотреть на друга, ожидая, когда тот выдаст ответ.

- Да брось, ты что, серьезно? - Чимин взмахнул руками. - Чё тупишь? - Чимин хлопнул друга по лбу.

- Ауч!

- Да помочь тебе с течкой он приходил, зачем же еще? Чтобы его большой и толстый...

- Йа! - щеки обожгло от одной только мысли. - Он что, так тебе и сказал? - громко прошептал Тэхен.

- Не, ну не прям так, но не сложно догадаться, - Чимин округлил глаза. По его мнению, друг адски тормозил. Вещи-то очевидные.

[βŦŞ] Будешь моим? Место, где живут истории. Откройте их для себя