Как только прозвенел звонок, Тэхен сорвался с места. Зазевавшийся Чимин такой прыти от друга не ожидал, и в итоге остался на своем месте с оттоптанными ногами.
- А вас, молодые люди, я попрошу задержаться, - Тэхен уже почти достиг выхода, когда его настиг голос преподавателя. - Студенты Ким и Пак, вы так шумно что-то обсуждали всю пару, отвлекая меня, в итоге я не успел все, что запланировал.
- Извините, профессор, - Тэхен притормозил и потупил взгляд. Он со своей любовью-нелюбовью совсем выпал из реальности, и на пары забил.
- Я не злопамятный, - преподаватель кивнул и улыбнулся, глядя, как Чимин и Тэхен выдыхают с облегчением. - Но помощью вашей воспользуюсь. Соберите все работы с парт, а потом поможете мне донести все методички и материалы до кафедры, - преподаватель кивнул на стопки методичек на своем столе.
- Но... - Тэхен бросил взгляд на часы.
- Отказы не принимаются, - отрезал преподаватель и стал собирать свои материалы.
Тэхен и Чимин переглянулись.
- Что делать? - прошептал Тэхен.
- Не знаю, - Чимин пожал плечами. - Но давай шевелить помидорами, быстрее справимся, быстрее полетишь к Чонгуку.
Однако к тому моменту, когда они закончили и донесли огромные стопки методичек, до звонка на следующую пару оставалось всего несколько минут.
Тэхен сдавленно простонал.
- Черт! - омега похлопал себя по карманам. - Сумка с телефоном осталась в аудитории.
- Моя тоже, - Чимин виновато посмотрел на друга.
- Может, еще успею, - Тэхен развернулся и рванул вниз к расписанию.
Ступени перед глазами мелькали с такой скоростью, что кружилась голова, но Тэхен продолжал бежать вперед, надеясь, что успеет. Пару раз он врезался в других студентов, но омега извинялся и рвался вперед. Сердце стучало как сумасшедшее, а горло саднило так, что казалось, его вот-вот разорвет.
Только бы успеть!
Только бы успеть...
***
Чонгук был настроен решительно. Они с Тэхеном два косяка и, если один из них не возьмет себя в руки и не прояснит ситуацию, они так и будут мучиться. Чонгук решил, что он, как альфа, должен сделать первый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[βŦŞ] Будешь моим?
FanfictionАвтор: May4ik Чонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. https://ficbook.net/readfic/4737052