- П О К А - Л Ю Б О В Ь - Н Е - О Ж И В И Т - М Е Н Я -

1.9K 99 11
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Меня кто-то переворачивает на спину, пока голова шумит, а вот рту гадкий привкус. Издаю мычание и слышу довольный смех.

— Напилась, моя хорошая? Это даже лучше, тебе сегодня будет больно, — шёпот, очень знакомый, немного надрывает толстую оболочку опьянения. Приоткрываю глаза, но ничего не могу разглядеть в темноте.

Меня раздевают, оставляя только шёлковый топик. Снова переворачивают на живот, и обхватывают за талию.

— Посыпайся, сука, — громкий хлопок по ягодице вызывает испуг, от которого дремота исчезает. Голова кружится, пока медленно осознаю, что это Филипп, и он ударил меня.

— Очнулась? — Теперь ласково гладит горящую кожу.

— Что...я спать хочу, — слова даются с трудом. Делаю попытку обернуться, как меня хватают за шею и, с силой стискивая её, прижимают к постели.

— Нет, дорогая моя, хватит. Отдохнула уже, — шипит мой муж, а я не понимаю, что на него нашло. Так грубо обращается со мной.

— Филипп, прекрати, — пытаюсь брыкаться, как резкая и острая боль полностью выводит меня из сна. Кричу от боли, а из глаз вытекают слёзы.

— Да, ещё громче. Давай, — смеётся Филипп, проталкивая в меня свой член. Дёргаю ногами, но его пальцы, с силой сжимающие горло, не дают больше кричать. Хриплю.

— Пожалуйста...хватит...мне больно, — хныкая, царапаю руками его кожу, стараясь избавиться от раздирающей рези во всём теле. Мне безумно больно, так ещё не было никогда. Кажется, что могу умереть от неё.

— Хватит? Не этого ли ты хотела, любимая? Ты хотела быть моей, так ты моя. Хотела денег — ты получила их. Расплачивайся, сука, кричи. Пусть тебе будет так же больно, как и мне. Почувствуй, как ты мне противна, — продолжает двигаться, а я кусаю губы, чтобы не дать ему того, чего так желает. Хотя да, я не могу терпеть, мне невыносимо лежать и не двигаться. За что?

Пока любовь не оживит меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя