- П О К А - Л Ю Б О В Ь - Н Е - О Ж И В И Т - М Е Н Я -

1.7K 83 8
                                    

           

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

           

— Санта, просыпайся, — меня трясут за плечи.

Распахиваю глаза, пытаясь припомнить о том, что было в моём разуме. Но ничего, ни нового кошмара, ни воспоминаний. Буквально ничего и причин, чтобы сотрясать моё тело не нахожу.

— Что...что такое? — Сипло спрашиваю Реда, недовольно садясь на постели.

— Давай вставай. Накинь на себя халат. Быстрее, — он достигает шкафа и, распахивая его, хватает халат.

— Ты можешь объяснить мне, что происходит? — Испуганно шепчу я, наблюдая, как он подбегает ко мне и насильно одевает.

— Филипп звонил Рейчел, — наши взгляды встречаются, сонливость и слабость моментально исчезают.

— Что? Как ты узнал об этом? Она...

— Я отслеживаю звонки и разговоры. Мне удалось перевести её линию на компьютер, но я делаю это впервые, поэтому не имею понятия, как долго можно использовать такой вид связи, — быстро произносит, обрывая меня.

— Рейчел сказала ему, что ты спишь. Он удивился этому, сейчас уже восемь вечера. Мы вчера легли в шесть, поэтому пошли, — успеваю едва завязать халат, как Ред хватает меня за руку и выбегает из спальни.

— Куда мы несёмся? — Задыхаясь от скорости событий, спускаюсь по лестнице. Босая и совершенно варёная.

— Она обещала тебя разбудить. Я, точнее, один человек, попросил её позвонить и сказать, что ты ответишь ему. Но она волнуется, поэтому что тебе придётся говорить с ним, — мы пролетаем мимо кухни, откуда на нас удивлённо смотрят Мёрл и Джо, а затем спускаемся по другой лестнице в его кабинет. Да, мы вчера там провели практически всё время, я смотрела на маму, а Ред просто находился рядом. Даже ужин принёс и рассказал о том, как он разрабатывал свои программы, что ещё знает и как умеет этим пользоваться. Слушала его, словно заворожённая, восхищаясь его умом. А сейчас он полон тревоги, и это передаётся мне.

Пока любовь не оживит меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя