Я ни разу в жизни не стояла в ночи без трусиков. Не припомню, чтобы оказывалась в такой ситуации, где разумность не имеет никакого значения. Я не делала ничего, что может повредить моей репутации, за последние несколько лет. Я не могу воспроизвести в памяти ни единого момента, когда обида и желание поставить на место одного человека родили внутри адское пламя. Я не противостояла мужчинам ни разу. Я, вообще, не находилась в состоянии, разжигающей жажды отомстить. И, конечно, обычно я не думаю, не выстраиваю стратегий, не прикладываю усилий, чтобы опустить на колени мужчину. А вот сейчас меня разрывает изнутри, а разум превратился в поле боя. Правила пишу в эти минуты только я, и это тоже первый раз.
— Мисс, добро пожаловать в клуб. Я проведу вас...
От моего пренебрежительного взгляда, которым окидываю девушку, она замолкает.
— Блузку следовало бы погладить, а лучше выбросить. Она отвратительна, — со сладкой улыбкой отвечаю ей и прохожу мимо ошарашенного администратора. И так будет с каждым, кто встретится на моём пути.
Да, Ред считает, что умеет манипулировать моими мечтами, что я прибегу тут же к нему и начну объясняться. Ни черта, понятно? Нет, если я позволю себе это сделать, то навсегда покажу ему, что я никто. Он практически заставил меня поверить в это, как и Филипп. Но они даже не представляют, какой сукой я могу быть.
— Милый, налей мне бокал вина, — щелчком подзываю к себе официанта и опускаюсь элегантно на высокий стул. Да, я без трусиков, на мне, вообще, нет нижнего белья, если не считать пояс для чулок и тонкий чёрный капрон. Он оставил мне именно ту одежду, которая идеально подходит валютной шлюхе, и за это он тоже ответит.
— Привет, красотка, — рядом раздаётся незнакомый мужской голос. Бросаю взгляд на нового знакомого и отмечаю своим цепким взглядом средний достаток, дом в кредит и машину недорогой марки. Хоть костюм и дорог, но не первая линия, как и часы — подделка. Уж я-то научилась различать, сама покупала фейковые вещи, пока Филипп не подарил настоящие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока любовь не оживит меня
RomanceВторая книга из серии "И в богатстве, и в боли" Воспоминания бывают очень жестокими, где стирается грань между настоящим и прошлым, превращая сказку в подобие грязной истории. Шрамы оказываются намного притягательнее, чем красота. А сердце выбирает...