- П О К А - Л Ю Б О В Ь - Н Е - О Ж И В И Т - М Е Н Я -

1.5K 96 14
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сгибаясь пополам, не могу успокоиться. Хохочу, как сумасшедшая, пока Ред спокойно ожидает в кресле. А я не в силах оборвать хохот, даже живот болит. Уму непостижимо, какая глупость. Филипп — гей! Боже, гей! Чёрт возьми, я сейчас умру от этого веселья.

Стираю с глаз слёзы и шумно дышу, чтобы прийти в себя.

— Ничего, можешь ещё посмеяться, ведь дальше будет не до этого, — Ред делает взмах рукой, которой держит листы.

Продолжая улыбаться, подползаю и встаю на колени рядом с ним.

— Ты-то сам понимаешь, что сказал? Мой муж не может быть геем. Не может быть, — постоянно хрюкая от смеха, произношу я.

— Я точно понимаю свою речь, а вот ты пока в шоке, сладкая, — подхватывает другой рукой мой подбородок и поглаживает его пальцем.

— Тогда объясни мне, откуда...кто выдумал такую глупость? — Наклоняю голову вбок, совершенно не веря в эту информацию.

— Факты. Начнём вот с этого, — отпускает меня и протягивает другой лист.

Беру его в руки и рассматриваю незнакомого молодого парня, которого ни разу в своей жизни не видела.

— И кто это? — Поднимаю взгляд на Реда.

— Санта.

— Ещё раз? — Давлюсь от смеха, вновь рассматривая парня на фотографии.

— Его зовут Санта. Теперь интересно? — Ред спускается на пол ко мне и садится рядом.

— Но это же мужчина, как он может быть Сантой? Это, вообще, редкое имя. И он совершенно не похож на испанца или же кого-то, кто может носить его, — несколько обиженно замечаю я.

— Верно, а вот она может назвать себя, как угодно, — показывает мне лист со шлюхой Филиппа.

— Ничего не понимаю. То есть, эта тварь имеет такое же имя, как и у меня? И всё это подтолкнуло тебя на мысль, что Филипп гей? — Ещё больше изумляюсь.

Пока любовь не оживит меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя