- П О К А - Л Ю Б О В Ь - Н Е - О Ж И В И Т - М Е Н Я -

1.4K 91 13
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю, сколько уже мы сидим на небольшом диванчике. Не имею понятия, что происходит сейчас. Но лишь ожидаю, когда Ред произнесёт хотя бы что-то, а он смотрит в одну точку, крутит пустой бокал в руке и молчит. Страх парализует моё сознание, держит его в когтистых лапах, не позволяя дышать спокойно.

— Что-то с Рейчел? С родителями? — Решаюсь первая нарушить мрачную тишину.

Никакого ответа.

— Ты пугаешь меня. Пожалуйста, скажи, что случилось? Филипп хочет причинить вред им или уже это сделал? Он в Дублине? Боже, Ред, прошу, хотя бы что-то произнеси, — дрожащим голосом умоляю. Забирая у него стакан, отставляю и сажусь на столик.

Медленно поднимает на меня голову, словно не узнаёт.

— Я не чинил трубы.

— Хорошо, — киваю на это признание.

— Ты не просила у него спасения. Ты ошиблась. Ты не сдавалась. Ты обманула меня, никогда не была слабой. Ты сильная. Откуда в тебе столько силы, Санта? — Очень сложно разобрать, что он говорит. Низко, не делая даже расстановки.

— Не понимаю, — мотаю головой, вглядываясь в его лицо. Но нет ни единой подсказки, о чём он говорит.

— Я был прав, мои догадки верны, — медленно поднимает голову.

— Какие из всех?

— Они собирают на тебя досье. Целую папку, там не только видео, но и фотографии, письма с прощанием к твоим родным, заключение психиатра и чеки по оплате приёмов у психотерапевта. И я это видел, — снова отводит взгляд, не желая смотреть на меня.

— Ты... — догадываясь, что он может иметь в виду, сглатываю и делаю глубокий вдох.

— Ты видел то самое? То, где...как появились шрамы на запястье?

Слабо кивает головой, вызывая у меня внутри непонятную ярость, что и это теперь он знает. Все мои минусы для него как на ладони. И мне не хочется падать резко вниз, быть жалкой, хотя признаю, его реакция именно такая, какая должна быть у влюблённого человека. Но сейчас мои мысли заняты не чувствами, а тем, что будет дальше. Что он хочет? Как он всё представляет дальше?

Пока любовь не оживит меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя