— Юлик,постой,мне сложно сейчас жить,и спасает меня только Даня,прошу...не говори Лере,знаю,я ужасна..но просто..., — шептала трясущаяся Лиза Юлику, который выходил последним из квартиры.
— Я обещаю. Обещаю, что не расскажу. Знаешь, я в любой ситуации поддержу тебя. Я думаю, вы все сделаете правильно... ты же знаешь, я люблю тебя, ты мне как сестра, так что, звони мне в любое время, — и парень неожиданно обнял Лизу, крепко прижимая к себе.
— Спасибо...
На улице все также шел дождь, он громко стучал по окнам, что очень мешало заснуть девушке. Но не нужно объяснений, почему дождь был не единственной причиной бессоницы. Мысли о сегодняшнем дне не давали покоя, девушка уже давно понимала, что долго это скрывать невозможно.
Лиза обняла парня, который спал как младенец, что-то бормоча во сне. Это зрелище заставляло ее умиляться. И плакать. Она старалась плакать тихо, чтобы не разбудить любимого, плакала от того, что это не та жизнь, которую она хотела, она желала чистого счастья, не боятся выходить на улицу с парнем, не боятся Леры. Не боятся себя.
— Лиза...ты что...плачешь? — сонно пробормотал проснувшийся Данил, увидевший перед собой лицо Лизы, которая закрывала рот рукой и всхлипывала.
— Нет... да...нет... — Девушка привстала на кровати и закрыла лицо руками.
— Милая...иди сюда, ну что ты? — Парень сел перед Лизой, держа ее холодные руки.
— Дань, я хочу просто напиться и забыть все... я так сильно тебя люблю... но я... я тебя украла у Леры, — девушка как могла пыталась говорить связно, но слезы шли и шли, и не давая успокоиться и даже нормально дышать.
— В этой жизни я любил по-настоящему только одну девушку. Лиза, ты подарила мне все, и терять я тебя не хочу, с Лерой мы постоянно ссоримся. Ведь... я не любил ее, — парень медленно наклонился к Лизе, чтобы поцеловать.
— Знаешь, я никогда не думала, что смогу кому-то доверять так, как тебе... не верила в любовь, до последнего считала, что это ванильные макароны в головах маленьких девочек, думала, что обделена способностью чувствовать такое, что никогда и не узнаю, каково это, но ты, именно ты подарил мне это чувство...- взгляд девушки был устремлен лишь в одну точку, куда-то на стену, она уже не всхлипывала, говорила тихо и спокойно, почти шепотом.
— Мне Лера сообщение прислала, что уже завтра приедет... в общем, скоро все станет явным. И будет на своих местах, — Данил поцеловал девушку в макушку, приобнимая за талию.
— Давай просто заснем...
...Лиза проснулась, почувствовав запах кофе и свежих тостов. Это, конечно, было заманчиво, но вставать совершенно не хотелось.
Через муки встав с кровати и дойдя до кухни, девушка увидела за плитой Данилу, который стоял с оголенным торсом, подойдя к парню максимально близко и обняв его, девушка прошептала на ухо:
— Доброе утро, любимый, — Лиза пыталась быть веселой и хоть как-то избавиться от ужасных мыслей о сегодняшнем дне, но голос, в котором была какая-то нотка страха все-равно выдавал ее.
— Доброе утро, не волнуйся, я ничего не спалил, — хихикнув, Данил повернулся к девушке и поцеловал ее в нос.
— Да нет, я переживаю из-за Леры, я сделаю чертовски больно ей и... — Девушку заткнули губы парня.
После продолжительного поцелуя, пара разорвала его и соприкоснувшись лбами, смотрели друг другу в глаза.
Позавтракав вкусной яичницей, и набравшись сил, они ждали приезда Леры, которая вот-вот должна приехать. Пара сидела на диване и не говорила, они просто сидели в обнимку, уставившись в одну точку, но в голове были абсолютно одни и те же мысли. Ожидание звонка очень сильно томило их.
Тишина.
Звонок в дверь.
— Даня, ты дома? — из коридора доносился до боли знакомый голос.
Лера вошла в гостиную, волоча за собой большой чемодан, увидев перед собой, как Даня и Лиза сидят вместе на диване, с лица девушки моментально пропала улыбка, и сменилась серьезным выражением лица.
— Лиза? — нахмурив брови, Лера прошла дальше в комнату, подойдя к креслу.
Лиза чувствовала себя ужасно неловко, и встать с дивана ей не позволяли
ноги, которые стали ватными, а крепкая рука, державшая ее руку не отпускала девушку и казалась тяжелейшим камнем. Сердца двух бились в унисон.
— Послушай, я скажу просто, я люблю Лизу, — парень прошелся взглядом по Лере, смотря на нее уверено, но внутри бушевали разные эмоции, и сдержать уверенность было сложно.
— Что? Это шутка какая-то? Лиза, почему ты молчишь? ПОЧЕМУ ты молчишь?! — Лера истерически крикнула, смотря только на Лизу, которая еле сдерживала слезы.
Лера встала с кресла, закрывая лицо руками, давая себе пару секунд, чтобы успокоиться.
— Дань...идем на кухню, быстро! — Лера не смотрела на парня, лишь сжала кулак и прошла на кухню.
Данил молча встал с дивана, отпуская руку девушки, которая хотела встать, и помочь возлюбленному, но он лишь повернулся к Лизе и слабо улыбнулся. В его взгляде уже не читались куча сумбурных эмоций, там была только безмолвная грусть.
— Все хорошо, — шепнул парень.
Но Лиза знала, что ничего хорошего не осталось. И не будет никогда. Тело девушки принадлежало будто не ей, ноги ее не держат, в голове — бесконечно тянущийся поток мыслей, сердце колотится, как бешеное, казалось, что поднялась температура, становилось то жарко, то холодно, а в горле стоит комок, не давая девушке даже вздохнуть без боли.
Лиза, как верный пес, сидела на диване, смотря на свои часы, и каждая секунда была мучительнее другой. Уже больше 5 минут, как на кухне слышны крики Дани и Леры. Но что это были за пять минут! Кажется, девушка успела сойти с ума, а душа рассталась с телом. Слезы сами идут по щекам, боль, боль и боль поглощала девушку, она больше не могла слушать, как в соседней комнате разрываются отношения, разрушителем которых был никто иной, как она.
После 10 минут мучительной пытки, первой из кухни вышла, нет, даже выбежала взбешенная Лера, она подходила к Лизе все ближе и ближе, от чего девушка вскочила с дивана.
— Ты можешь думать, что я истеричка, но знай, видеть тебя больше не хочу. Поверить не могу, что общалась с такой тварью, как ты, я ненавижу тебя! — Лера стояла прямо перед бедной девушкой, размахивая указательным пальцем перед ее лицом, твердя смертельный приговор Лизы.
— Лера...прости меня, ты просто не понимаешь, как я себя сейчас ужасно чувствую, пожалуйста...я понимаю, ты имеешь право меня ненавидеть, но позволь мне объясниться...- слова из девушки выходили с трудом, ком в горле так и не уходил, а слезы лились с бешеной скоростью. Лиза посмотрела на Данила, который в это время стоял у двери, девушка не понимала, почему он там стоит и НИЧЕГО не делает.
— Конечно, я не понимаю, как это — чувствовать себя ужасно. У меня же никогда не уводил парня человек, которому я бесконечно доверяла. Нет, мне не нужны твои объяснения, мне хватает и того, что ты украла у меня мое счастье, человека, которого я любила сильнее всех...воровка, — Лера просто отвернулась от Лизы, не давая ей и пискнуть и направилась к коридору, чтобы взять свои вещи.
«Воровка...воровка...воровка...» — это слово застряло в голове Лизы, поселилось там, и не хотело уходить.
Девушка не выдержала давления, почувствовала себя беспомощным щенком, она схватила свою кофту, и обогнав Леру, выбежала из квартиры Дани. Ничего не понимая, она бежала вниз по лестнице, ничего не видя за пеленой слез.
— Блять... Лиза, стой! — Данил выбежал вслед за девушкой, оставив Леру одну дома. Ему было все равно на окружающий мир, важна лишь девушка, маленького роста, со светлыми волосами и заразительным смехом, подарившая ему новую жизнь. В голове Данилы было два слова: «Я мудак». Как он так мог, допустить это, не поддержать Лизу, давая Лере оскорбить ее и опустить. Как он мог...
YOU ARE READING
Наш секрет
Teen FictionПредставьте,что Даня и Лиза встречаются,но что же кроется за видео и фотографиями А если это еще и их главная тайна,которую они скрывают не только от аудитории,но и от друзей