Теплый июльский вечер. По улице гуляет едва ощущаемый ветер. На только что чистейшем небе легкой рукой художника вырисовываются лиловые узоры. Девушка давно уже не чувствовала такого умиротворения, она словно в волшебной стране чудес, в мире, где Лиза не чувствует себя чудовищем, где она не готова гнобить и ненавидеть себя каждую секунду, мир, где в ее душу больше не прокрадывалась боль. Теряясь среди обнимающихся пар, семей и одиноких людей, гуляющих по парку, девушка шла, сама не зная куда. Единственное, что тревожило ее - временами залетающий в голову вопрос: «И что же теперь?»
Взгляд Лизы упал на скамейку в самой отдаленной части парка. Она присела, чтобы обдумать все, давая сердцу успокоиться. В уме вертелись уже приевшиеся мысли, что она разрушила отношения и потеряла лучшую подругу. Но главное в этом потоке было то, что терять Данила она не хотела во чтобы то ни стало.
Разве это то самое счастливое счастье? Разве это продолжение того чистого и пронзающего чувства в момент первой встречи с Данилом? Ох, ее она запомнит надолго, ведь встреча с ним перевернула ее сознание и ее ничем непримечательное существование. Представьте, как сложно было заставить поверить в любовь девушку, ни на секунду не верившую в эту всю "ваниль". Кто же мог знать, что она сама утонет в этом с головой?...
Не обращая внимания на быстротечное время, Лиза все сидела на скамейке в парке, смотря в одну точку и совершенно не видя ничего вокруг нее, будто находясь в трансе. Она сама не знала, что ее ожидает и чего она хочет. Сейчас ей просто нравилось чувство одиночества и ощущение того, что в этом мире осталась одна она.
...Он понимал, что вероятность найти ее в таком городе, как Питер, совсем ничтожна. Ведь в нем было много тайных улиц, в которых могла сидеть Лиза. На звонки девушка тоже не отвечала, что заставляло Данила волноваться, но другая его часть доверяла Лизе, и знала, что ничего страшного она не совершит.
Кашин вернулся домой, где его ожидала Лера, которая решила все-таки поговорить с бывшим парнем, ожидая ответов на ее вопросы, которых у нее скопилось ни один десяток.
Лера давно знала, что их отношениям не существовать так долго, что все приходит к логическому завершению, и их любовь не исключение, но тем не менее, она наивно верила каждой частичкой души, что они будут вместе.
Постоянные ссоры, поздние приходы домой Данила - все склонялось к их отдалению друг от друга. Да, так больше не могло продолжаться.
— А можно я выскажу свое мнение, хотя мне срать на твое согласие, — как только Данил вошел в гостиную, Лера сразу же накинулась на него с желанием высказаться, - ты вот так просто потерял единственного человека, который мог тебя поддержать и утешить, серьезно, ты умрешь в одиночестве, если и дальше будешь так поступать с людьми. Больно ей сделала не я, а ты, это ты создал для нее мир, где только вы, напудрил ей мозги, а на деле что? Она сейчас страдает ИЗ-ЗА ТЕБЯ, — выпалила девушка не шевелившемуся Данилу.
— Что ты еще от меня хочешь, я все тебе высказал там, на кухне, — Данил не был настроен на разговор, ему было все равно, что сейчас скажет Лера, он думал лишь о Лизе.
— Чего хочу я? Хочу просто тебе доказать то, что ты не пуп Земли, и вокруг тебя никто бегать не будет, раз ты так поступил со мной, не давая шанса, то так же сможешь поступить с ней. Мне просто жаль Лизу, она наверно даже не знает тебя, какой ты есть, но я-то знаю... - она хотела договорить, но взбешенный голос Данила не позволил ей это сделать.
— Что? Лизу я люблю, и никогда с ней так не поступлю. Какую же хуйню ты сейчас сказала, прежние поступки не показывают нам будущие, раз так случилось, значит на то есть причины. Ты не думала, что я просто разлюбил тебя, мы просто стали забывать про друг друга, ты постоянно работаешь, мы забыли, какого это - быть вместе, тебе просто насрать на наши отношения, но сейчас ты решила все взять в свои руки, знаешь, немного поздно, — на одном дыхание проговорил Данил, не оставляя пауз для
вставок Леры.
— Мне было не насрать на нас, дурак, я любила тебя, и ты был самим дорогим мне человеком. Ты сам стал отдалятся от меня, видимо после того, как стал изменять мне...- после этих слов, Лера переменилась в лице, — конечно, ты просто изменял мне с Лизой за спиной, говоря, что вы просто работаете, и что вы друзья. Где, где были мои глаза?
«Я смогу... смогу, вот возьму, и постучу в эту дверь, где наверняка сидит Даня, волнуется, ждет меня... но зачем... вдруг там Лера, зачем я убежала из этого чертового парка» — мямлила про себя Лиза, уже стоя перед квартирой Данила. Лиза пробыла на улице два часа, два самых прекрасных и самых сумасшедших часа наедине с собой.
Стук в дверь, но она не заперта. Лиза решается зайти в квартиру под громкие фанфары голосов Дани и Леры, переходящие в крики. Сердце Лизы стучит как ненормальное, она понимает, что явилась не в нужное время. Самым верным решением будет снова убежать отсюда, но... падает зонт с верхней полки стеллажа, на который чуть не упала Лизы, когда шла спиной к двери. Раздается громкий звук, и голоса резко замолкают.
— Что это там? — включая свет в коридоре, Данил замечает Лизу, осторожно поднимающую зонт с пола.
— Дань...- девушка не сдерживает эмоции и кидая зонт подбегает к парню, резко обняв его. Именно в этот момент ей было все равно на Леру, да и, впрочем, на весь мир..
YOU ARE READING
Наш секрет
Подростковая литератураПредставьте,что Даня и Лиза встречаются,но что же кроется за видео и фотографиями А если это еще и их главная тайна,которую они скрывают не только от аудитории,но и от друзей