— Мне это надоело уже, - Лиза демонстративно хлопнула крышкой ноутбука и встала с кровати, на которой монтировала свой влог. Они с Даней недавно ездили вместе в Москву для очередного проекта.
— Что тебе надоело? - Данил быстро повернулся к девушке с вопросительным выражением лица.
— Надоело сидеть дома! Мы сто лет не виделись с друзьями, я так соскучилась по ним! Давай позвоним Юлику, например, и позовем его куда-нибудь, прошу-прошу- прошу,- девушка сложила руки вместе, состроив щенячьи глазки, которым отказать было невозможно.
— Лизон, я же над треком работаю, ты сама знаешь, что времени совсем нет. Свободные часы я провожу с тобой, потому что в этой жизни люблю только две вещи: тебя и музыку,- он, покачиваясь, обнял за талию Лизу, которая все еще стояла с щенячьим выражением лица,- ладно, может быть получится в субботу!
— Я тебя люблю!
Долгожданная суббота. Вся дружная компания согласилась сходить на выходных в один из баров Питера, конечно же, выпить, и как в старые добрые поговорить. Лиза и вправду давно не виделась с друзьями и очень изголодалась по общению с ними. Большую часть своей жизни она проводила
с Данилом. Да, вместе им было хорошо, и никто другой им не нужен, но друзья-это то, чего может не хватать, даже когда кажется, что у тебя есть абсолютно все.
— Не знаю, как у кого-то язык поворачивается сказать, что ты не красивая, ебуны, блять, ты у меня самая красивая, - парень надевал свитшот, попутно разглядывая Лизу, которая надевала на себя кофту.
— Не неси хуйню, я выгляжу как человек, этого достаточно,- Лиза прошлась рукой по рыжим волосам Дани. Они пахли очень приятно.
— Дуреха, - Данил прижал девушку к себе, посадил на колени и страстно целовал ее. Обычно такие поцелуи заканчивались быстро, но не в этот раз.
Руки парня медленно полезли под кофту Лизы, блуждая по ее телу. По телу девушки побежали мурашки. Лиза выдавала лишь томные вздохи. Ее пальцы вцепились в его мягкие волосы, а после чего переместились к только что надетому свитшоты, который моментально оказался на полу. Парень медленно снимал кофту девушки, целуя каждую частичку ее тела, начиная от шеи и заканчивая животом, от чего было так щекотно, что Лиза не сдерживалась и хохотала.
— Люблю тебя, - прошептал Данил, повалив Лизу на кровать...
— Вы чего так долго? - Юлик встал с кресла, и подошел к паре, которая только что забежала в бар.
— Мы это... пробка... да, в пробке застряли, вот,- Лиза пыталась придумавать отговорку их опозданию, на что Юлик заулыбался,- простите.
— Ла-а-адно, поверю вам и не буду даже думать, что вы ебались там,- Юлий смачно засмеялся, крепко обняв покрасневшую Лизу, а после и Даню.
— Иди-ка ты нахуй, - Данил крепко обнял Юлика, стуча по спине.
— Голубки мои пришли, наконец-то!- радостный Руслан, спускавшийся со второго этажа, подбежал к ребятам, обнимая в первую очередь Лизу,- как поживаете, не переругались?
— Нет, все наоборот хорошо, вот скоро съезжаемся, будем жить у Дани,- Неред снимала с себя пальто, вешая его на крючок. В баре мало людей, а их любимое место не было занято.
— Йоу, уже совместная жизнь, это круто! Кто ж из вас хозяюшка? - отпивая немного пива из бокала, Руслан внимательно слушал ребят.
Прошло где-то часа два, ребята все так же шумно сидели в баре, шутили, пили пиво и болтали, обсуждая последние новости. Неповторимая атмосфера. Каждому было хорошо. Они снова вместе, снова то чистое общение, не через "Вк", а вот так вот, просто, собравшись в любимом месте. Люди часто обесценивают реальное общение, а ведь оно действительно на вес золота.
Вдруг в бар кто-то зашел, звонко смеясь и разговаривая, голос вошедшей был очень знаком девушке, да и, похоже, всем присутствующим - все тревожно оглянулись на дверь. Сердце Лизы бешено застучало, в голове было лишь: "Только бы не Лера".
YOU ARE READING
Наш секрет
Teen FictionПредставьте,что Даня и Лиза встречаются,но что же кроется за видео и фотографиями А если это еще и их главная тайна,которую они скрывают не только от аудитории,но и от друзей