Твоё тело

330 9 0
                                    

  — Обними меня, крепко-крепко, мне очень холодно, — тихо промолвила девушка, ложась Данилу на плечо. Жуткий холод пронизывал до костей, и даже горячий кофе не спасал. На дворе декабрь, пожалуй самый прекрасный месяц, перед наступлением волшебного праздника.
Они вдвоем сидели на скамейке в парке, ожидая такси, которое долго не приезжало, на что сильно жаловался Данил, а любящая девушка успокаивала его словами: «Зато мы сейчас вместе сидим в парке с кофе, и о черт, это романтично», и это звучало жутко пафасно, от чего парень заливался смехом.

— Когда это ты стала ценить романтику, и вообще быть такой? — с усмешкой говорил Данил, приобнимая Лизу.

— С тех пор, как кое-какой мудак влюбил меня в себя, и стал моим первым и последним парнем, — ее глаза были наполнены искренностью, и такой детской и милой, это и есть один из пунктов, за что можно полюбить эту девушку. За честность и любовь, не поддельную.

— Опять пафос, — парень звонко засмеялся, но увидев серьезное лицо девушки, резко заткнулся, — И это очень мило, и пафосно, и мило.
Я люблю тебя, я уже много раз это говорил, но ты именно та, которая мне нужна, — и парень прижавшись еще ближе, поцеловал Лизу в губы.

— И я тебя

Приехав домой, пара разложила все свои вещи, попутно обсуждая чем они будут ужинать, ведь жуткий голод охватывал их, и спор, что же лучше: заказать пиццу или самим приготовить ужин, никак не мог закончиться, ведь Лиза очень хотела сама что-нибудь приготовить.

— Блять, Кашин, я не хочу эту ебанную пиццу, меня тошнит уже, хочу приготовить ужин сама! , — девушка стояла прямо перед парнем, как маленький упрямый ребенок, просящий сделать то, как она хочет.

Данил схватил девушку на руки, обнимая ее за ноги, — Окей, только готовить мы будем вместе, — и парень подняв многозначительно бровь, закружил Лизу.

— Ах-ха-ха-аа, ну ладно, только отпусти меня на землю, прошу-у-у, — руки Лизы обвили шею парня, и спускаясь на пол, она поцеловала его, настолько сильно, что Данилу пришлось крепко обнять ее, чтобы не упасть.

Данил резал овощи, как и приказала ему Лиза, а сама девушка мариновала мясо, чтобы после запечь это все в духовке. Парень, как послушный пес, молча нарезал овощи и сложив все это в миску, решил помочь девушке с мясом. Подойдя со спины, положив свои руки на поясницу Лизы, как бы обнимая ее, он положил свою голову девушке на плечо.

— Тебе помочь? Знаешь, я очень хорошо запекаю картофель, — парень шептал на ухо своей девушки, попутно целуя ее шею.

Ничего не ответив, Лиза повернулась к Данилу, чтобы подарить самый сладкий поцелуй, который дальше превратится в нечто большее. Посадив девушку на кухонную тумбу, перед этим аккуратно сдвинув миску с овощами в сторону, Данил медленно снимал с Лизы футболку, которая принадлежала ему же, и которая была на 2 размера больше Лизиного. На теле девушки ничего не осталось, ведь футболка была единственная вещь на ней. Вот-вот тот самый момент, как их прерывает звонок телефона, Лиза, испугавшись резкого звонка, быстро прижалась к парню.

— Лиз, это телефон...ты чего? , — Данил не сразу понял к чему такая реакция, и обнимая Лизу он озадачено смотрел на нее.

— Я...я не знаю, блять...так, телефон значит...- Лиза отводила взгляд, ища при этом свой телефон, и спрыгнув с тумбы девушка направилась к столу, на котором и лежал сотовый, находясь при том без футболки.

— А...да, привет, Лера...что? Господи, мне жаль...э-э-э...ты можешь ко мн... точнее к нам приехать, — девушка ходила из стороны в сторону, что-то взволновано бормотая.

— Лиза, мне конечно нравится твое тело, но не могла бы ты все-таки надеть футболку...или продолжим? , — Данил поднял футболку с пола, медленно подходя к Лизе, он многозначительно поднял брови.

— Дань, отдай мне футболку, к нам Лера должна приехать, она поссорилась с Ильей...возможно это все серьезно, — девушка выхватила предмет одежды и быстрым шагом направилась в комнату.

— Так, в смысле поссорились, они же вчера были вместе, когда мы были в баре, — Данил, выключив духовую печь, также быстро направился за Лизой.

— Она мне сказала, что это связанно с нами...- донеслось из спальни  

Наш секретWhere stories live. Discover now