Мне тебя не хватает

332 10 0
                                    

  На пороге стояла знакомая всем присутствующим девушка со светлыми волосами розового оттенка, в синих джинсах, в пальто молочного цвета и с улыбкой на все лицо. В ее руках был большой букет красных роз, а рядом, приобнимая за плечи, стоял никому незнакомый молодой человек. Кажется, это новый парень Леры.

Лиза бросилось в глаза то, что ее бывшая лучшая подруга очень счастлива, а, значит, с ней можно поговорить. Где все это прекрасно проведенное время вместе, душевные разговоры, понимание с полуслова и общие шутки, где весь их маленький и, как казалось, нерушимый мир?

Данил показывал только одну эмоцию - шок. Он никак не ожидал столь быстрой замены ему, хотя хорошо понимал, что сам не лучше. Парень в последнее время старался не думать о Лере. Лиза. Она заполняла его разум. Она была объектом его раздумий даже когда они были рядом, каждый занимался своим делом - Данил любит рассматривать девушку, долго думая о ней, о ее чистоте и любви к нему.

Пара уселась за столик, который находился рядом со столиком компании Лизы и Дани. Видимо, счастливые не наблюдают не только часов, но и того, что происходит вокруг. Лера совершенно не заметила ребят. Ее беззаботный смех раздавался на все помещение, но громкую музыку ей все же перекричать. Ее молодой человек выглядел милым, постоянно что-то шутил. Невооруженным глазом видно, что Лера ему очень нравится - он не мог убрать от нее влюбленного взгляда, наслаждаясь ее смехом.

После долгих раздумий, отпив немного пива для мнимой храбрости, девушка встала из-за стола, не сказав ни слова, подошла к столику пары. Данил хотел схватить ее руку, но не успел, Лиза решительно и шустро прошмыгнула мимо него.
Кашин не знал, чего можно ожидать от Лизы именно сейчас. В голову лезли самые разные мысли - от драки до мира во всем мире.

— А..эм...Лера...привет, - девушка с трудом сложила целую фразу, обращая на себя внимание Леры.

Лера повернулась на знакомый голос. Девушка сразу переменилась в лице. Но там не было злости или грусти, это было удивление - перед ней стоит сама Лиза, которая, видимо, желает поговорить. Оглядевшись вокруг, она так же заметила всех остальных ребят, и в частности самого Данила, который в это время бегал взглядом с Леры на Лизу.

— Оуф...Лиза, привет, - девушка решила встать с кресла, чтобы быть ближе к собеседнице,- Как дела? - Лера так соскучилась по Лизе. Она сдерживалась от не понятно откуда взявшегося желания обнять хоть и бывшую, но подругу.

— Хорошо... мы можем с тобой поговорить наедине? - Лиза окинула взглядом парня Леры, - Если ты не против.

— Ладно, давай поговорим наедине, - она наклонилась к своему молодому человеку, и что-то прошептала ему на ухо, после чего парень заулыбался, - идем.

Они прошли на второй этаж бара, где было значительно меньше людей, музыка играла тише. Здесь они могли спокойно поговорить о наболевшем.

— Так... для меня это сделать будет сейчас очень сложно, но я должна начать. Лера, как я вижу, ты сейчас не одна, ты счастлива?

— Лиз, не напрягайся, я сейчас очень счастлива с Ильей. Он замечательный, но при чем тут это? Мы говорим о нас, - Лера была спокойна.

— Я просто хочу знать, что не разрушила твою жизнь тем, что уничтожила ваши отношения. Прости, но я не могу об этом молчать. Как бы мне сейчас хотелось просто поговорить с тобой, помнишь, давно ты говорила мне, что если у меня появится парень, то мы будем часа об этом болтать,и ты будешь давать мне советы. Сейчас мне этого очень не хватает, - Лиза была словно котенок, который хотел увидеть в глазах Леры хоть малейшую надежду.

— Прошло уже достаточно времени, чтобы все обдумать. Лиза, я не злюсь на тебя. Я повела себя тогда как настоящая стерва, не давая и шанса тебе высказаться, да, сложно простить Данилу и тебе. Была бы ты мне чужой, обида была бы не такой сильной, но ты моя лучшая подруга, которую я смогла потерять. Сейчас у меня все отлично, есть парень, которого я люблю, но для полного счастья мне не хватает одного человека — тебя, - после недолгой паузы, Лера крепко обняла Лизу, они стояли так минуты две, не отпуская друг друга. Самые счастливые две минуты.

— Спасибо, что простила меня,- голос Лизы дрожал, дрожал от слез, которые были исключительно из-за счастья.

— Я тебе это буду до-о-олго припоминать, - смеясь шепнула девушка. Вот, чего не хватало Лизе - этого смеха.

Девушки спустились на первый этаж, где их ожидали друзья и парень Леры, все сразу же устремили обеспокоенное внимание на них.
Лиза что-то рассказывала подруге, а та сильно смеялась, что привлекало внимание все больше. Лицо Данила точно выдавало удивление от происходящего - как человек, который недавно мог сожрать тебя с потрохами, вот так просто смеется над твоими шутками и беззаботно общается?


Лиза, которая была уже порядком подвипившая, подбежала к парню и запрыгнула на него, крепко обнимая. От такой неожиданности Данил чуть не упал, но какое счастье - видеть Елизавету счастливой! Пока они обнимались, рядом стояла Лера, которая, смеясь, смотрела на пару, и встретившись взглядом с Данилом, искренне улыбнулась ему, от чего парню стало легче. Будто камень упал с плеч.

— Дань, - спрыгнув с парня, Лиза хотела все рассказать,- Ой, чуть не упала, ха-ха-ха, мы с Ле...

— Я все понимаю, хорошо что вы помирились,- парень улыбнулся.

— Тебя я не прощаю,но так как ты парень моей лучшей подруги,мне придется тебя принять и полюбить,- девушка говорила с серьезным лицом, из-за чего Данил напрягся, но после серьезное выражение сменилось почти детским хохотом. Хохотом компании лучших друзей.

Наш секретWhere stories live. Discover now