Глава 2

6.8K 236 12
                                    

Переписка Т/И и Чимина:

Переписка Т/И и Хосока:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переписка Т/И и Хосока:

Утро наступило как всегда не заметно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Утро наступило как всегда не заметно. Первые лучи солнца уже начали пробиваться сквозь горизонт, а это значит, что пора собираться в школу. Нехотя ты собралась на занятия и медленным шагом пошла к зданию своего учебного заведения. Не прошло и десяти минут, а ты была уже в школе.

Неожиданно сзади тебя разнеслись быстрые шаги, на которые ты предпочла не обращать внимания. Топот чьих-то ног стал еще быстрее и громче, он приближался к тебе.

– Эй, цыпа! Как спалось? – на тебя сзади налетел Чимин и положил руку на твои плечи.

– Как всегда не очень, – ты покосилась на свисающую с твоего плеча ладонь, но просить убрать ее не стала, ведь твой мозг все еще спал. – Ты как кстати? Готов выполнять желание?

– Конечно, я даже придумал кому признаваться буду. А ты, куколка, могла и поинтереснее что-то придумать.

– Ого, что-то новенькое... – прокомментировала ты то, как назвал тебя Пак. – Прости, но мне было слишком лень.

Вы уже подошли к классу. Ты красноречиво посмотрела на Чимина для того, чтобы он убрал свою руку, но парень не захотел этого делать, поэтому в помещение вы зашли в таком положении. На твое удивление класс был не пуст. Там собрался почти весь класс, и конечно же все они обратили на вас внимание.

Ты выбралась из-под руки Чимина и, под взглядами одноклассников, пошла к своему месту, около которого уже сидел твой сосед по парте Хосок.

– Что это только что было, Т/И? – удивленно спросил друг смотря, как ты достаешь учебники.

– Ты о чем?

– Только что. Ты и Чимин. Пришли в обнимку.

– Ну, это не я его обняла, а он меня.

– Это ничего не меняет.

Весь день ты была как на иголках. Интерес на счет того, кому же признается Чимин, буквально терзал тебя. Учебный день медленно подходил к своему завершению и вот настало время последнего урока.

Перед звонком, ты выловила в коридоре Пака и, заведя куда-то начала допрос.

– Ну и? Когда ты собираешься признаваться?

– На этом уроке.

– Точно?

– Да, – сказал Чимин и, приобняв тебя медленно повел в сторону класса. – А тебе, цыпа, видно интересно имя моего объекта обожания.

– То цыпа, то куколка... Ты уже определись.

В класс вы вошли в обнимку... Снова. Кто-то уже хотел что-то спросить, но прозвенел звонок и все разошлись по своим местам.

Найдя взглядом Чимина, ты стала ждать, когда он посмотрит на тебя. Это произошло довольно скоро. Ты сделала страшные глаза, говоря, что уже пора выполнять желание. Пак согласно кивнул и обратился к учителю:

– Извините, можно кое-что сказать?

– А?  Да, Чимин, конечно.

– Т/И, – парень поймал твой взгляд и нежно улыбнулся, вызывая удивления у всего класса. – Я тебя люблю.

В кабинете повисла тишина. Даже учитель с напряжением смотрел на себя, что не говорить об остальных.  Их взгляд будто бы спрашивал:"Что ты ответишь,
Т/И?"

Я ненавижу тебя, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя