Глава 7

4.5K 180 8
                                    

– А ты уверена, что он любит тебя? – неожиданно спросил Юнги.

– А? Ну... Не знаю... – ты вмиг задумалась, а стоит ли снова влюбляться в того, кто уже когда-то сделал больно? Какова вероятность, что он не сделает это снова?

– Малышка. Если ты не уверена, то не делай ничего с горяча. Обдумывай, анализируй, слушай и ум и сердце одновременно. Лады? – брат приобнял тебя и аккуратно поцеловал висок.

– Хорошо, братик, – улыбнулась ты и, взяв парня за руку, повела к магазину. – Купи мороженное!

– Т/И, тебе почти восемнадцать, а ведешь себя как ребенок.

– Я все еще маленькая! – надула губки ты.

– Да-да, конечно, – усмехнулся парень и, потрепав тебя по щеке, ушел в магазин.

Сразу же, как парень скрылся из виду, тебе стали писать сообщения. И конечно же это были Хосок и Чимин. Разговор с каждым из них заканчивался быстро. Поэтому, ты успела поговорить с обоими до того, как пришел Юнги. Но он заметил, как ты строчила кому-то СМС с улыбкой на лице.

– С кем переписывалась? – поинтересовался брат, притягивая тебе мороженное.

– С Хосоком и Чимином.

– Что писали?

– Да так... Не важно

– Ладно, если не хочешь, не будем о них говорить.

– Угу, – ты благодарно кивнула и решила поменять тему разговора. – Ну что?  Куда пойдем?

– Хм... Может, в кино?

День и начало вечера прошли замечательно. Вы болтали, веселились, дурачились и просто наслаждалась обществом друг друга.  Все-таки, долгий перерыв в общении дал о себе знать.

Домой вы пришли уставшие, но веселые. В коридоре вас встретила мама.

– Привет, я думала, вы позже придете. Даже ужин еще не готовила.

– Ничего страшного, мы подождем, – сказал Юнги, целуя ее в щеку.

– Я пойду быстренько переоденусь и приду, – сказала ты и поднялалась наверх. Как вдруг тебе пришло СМС.

 Как вдруг тебе пришло СМС

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я ненавижу тебя, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя