Глава 11

4.6K 205 1
                                    

Очень медленно приподнявшись, ты стала осматривать комнату, в которой находилась, и узнала в ней больничную палату. Страх быстро окутал твое тело с ног до головы, ты стала судорожно осматривать себя на предмет повреждений и вспоминать последние события, но ничего не пришло в голову. Ты уставилась на дверь, откуда доносился голос Чимина, с радостью отметив, что помнишь его.

В палату забежал Пак, а за ним врач, в руках которого была папка с твоей историей болезни. Мужчина стремительно подошел к тебе и начал осмотр, что-то бубня себе под нос.

– Т/И, ты помнишь, что произошло? – спросил доктор, закрывая папку.

– Н-нет, – ответила ты, не сводя глаз с очень изменившегося Чимина, на лице которого играла счастливая улыбка.

– Ясно. А что последнее ты помнишь?

– Я... – ты посмотрела на врача и снова вернулась взглядом к Паку. – Я... У меня немного шок... Я почти ничего не помню... Мне нужно собраться с мыслями и... И попытаться что-то вспомнить.

– Хорошо, отдыхай, поговори со своим парнем, – ты удивленно посмотрела на врача. – Я что-то не то сказал?

– Все хорошо! – воскликнул Чимин и букально выпихнул мужчину из палаты, закрыв за собой дверь.

Тяжело выдохнув, парень подошел к твоей кровати и, присев на нее, взял тебя за руку:

– Как ты?

– Нормально...вроде, – удивленно смотря на парня, прошептала ты. – Что здесь происходит, Пак Чимин? Почему ты такой сонный? А похудел так почему? Почему ты так ведешь себя? И... – ты забрала свою руку у него. – Что за нежности, черт возьми!?

– Т/И... Кхм... Ты... Ничего не помнишь, да? – ошарашено спросил парень.

– Может я многого и не помню, но точно помню одно: мы ненавидим друг друга!

– Ты – возможно, но я – нет! Ты правда не помнишь то, что между нами было?

– Что!? – ты резко прикрыла грудь руками. – Я из-за тебя здесь!? Ты меня изнасиловал?

– Т/И, не дури! Я бы не смог сделать с тобой такое, против твоей воли!

– А почему нет!? Что, слишком страшная для тебя?

– Люблю тебя, дура, и ты прекрасно это знаешь!

Ты застыла, шокировано уставившись в одну точку. Нет, тебя конечно удивили слова Чимина, но больше удивило то, что слова: "Люблю тебя" из его уст показались слишком знакомыми. В голове стали резко всплывать обрывки из воспоминаний. То, как Пак выловил тебя после школы и, прижимая к стене, рассказывал о своих чувствах. Да, тогда он не сказал этих слов, но подразумевал.  Потом в голове всплыли слова Чимина после твоего избиения. "Любимая". Так он тебя назвал. К глазам подступили слезы ты посмотрела на парня, сквозь соленую пелену.

– Т/И? Эй, ты чего? – обеспкоенно спросил Пак и придвинулся ближе. – Маленькая, ты чего плачешь? Прости что повысил голос. Слышишь?

Он аккуратно вытер твои слезы и положил ладонь на щеку, пальцем гладя влажную кожу. Ты резко оттолкнула его руку и кинулась парню в объятия.

– Чимин, – тихо прошептала ты. – Люблю тебя. Очень люблю! Прости, что заставила волноваться! Сколько уже прошло времени? Какое сегодня число? Я...

– Тс-с-с... Все потом, маленькая, тебе надо отдохнуть и...

Ты отстранилась и аккуратно коснулась губами до губ Чимина.

– Зачем ты... Т/И... – Пак приблизился. – Можно?

Ты кротко кивнула и сама поддалась вперед, позволяя губам Чимина накрыть твои.

Я ненавижу тебя, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя