Глава 9

4.3K 190 6
                                    

На следующий день тебе было ужасно плохо. Нет, это не болезнь и не недомогание. Тебе было плохо морально. Ты не разговаривала с парнями, единственный твой возможный собеседник сидел дома и ждал конца твоего учебного дня. Хосок искренне не понимал, почему ты пересела от него. А Чимин... Чимин всеми силами пытался выдавить из тебя хоть слово, но в ответ тишина, которая приносила боль и ему и тебе. Немного облегчало его страдания то, что ты не болтаешь с Чоном, а твои – мысли о том, что все это ради собственной безопасности.

Так продолжалось уже три дня. Тебе было очень больно смотреть на недоумение ребят. Радовало одно – они немного сблизились. Для тебя это было огромным счастьем. И ты иногда наблюдала за разговаривающими парнями, скрывая улыбку рукой. Бывало, что ты думала: "Может зря я тогда согласилась с Юнги?" Но быстро выпроваживала эти мысли: "Всего неделя Т/И, всего одна неделя."

Брат был твоим личным телохранителем и сопровождающим. В школу и со школы вы ходили вместе. По всем другим делам тоже. Иногда это немного напрягало, но после для тебя это стало привычным.

Все было хорошо, пока на пятый день тебе не пришло сообщение...

Страх снова вернулся в твои мысли, тяжелым грузом оседая на груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Страх снова вернулся в твои мысли, тяжелым грузом оседая на груди. Глаза наполнялись слезами, а в голове было только одно: "За что? Что я сделала? " Ты стала ожидать расплаты.
__________

Школа... Казалось, самое безопасное место, но угроза пришла именно оттуда.

Во время длинной перемены ты вышла из здания, дабы прогуляться и остудить голову от накопившихся мыслей. Вдруг, кто-то резко толкнул тебя в спину так сильно, что ты полетела лицом вниз и больно разбила себе губу. Посмотрев на обидчика, ты узнала свою бывшую подругу.

– Я тебя предупреждала!  А ты! Ты не послушалась меня! А теперь тебя ожидает расплата! – девушка ударила тебя ногой в живот, а потом и в спину.

Она избивала тебя долго и больно,  ведь по комплектации была значительно больше тебя. Более высокая, более сильная. Ты уже была готова к смерти, как вдруг,  ты услышала голос:

– А ну оставь ее, сука!!!

Я ненавижу тебя, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя