Удар. Еще. Еще. Живот, руки, ноги, все посинело от многочисленных пинков ног твоей бывшей лучшей подруги. Откуда то быстро сочилась кровь, окрашивая ярко-зеленую траву в алый. В глазах стремительно темнело, ты уже потеряла надежду на спасение и была готова к смерти.
– А ну оставь ее, сука!!! – услышала ты родной голос и медленно повернула голову в сторону его владельца.
– Чи... Мин... – одними губами произнесла ты, смотря, как парень быстро приближается, с невероятной злостью смотря на "суку".
Кинув на тебя обеспокоенный взгляд, Пак с размаху дал пощечину девушке. Та, вскрикнув, упала на землю и схватилась за щеку.
Чимин опустился на колени и, положив твою голову себе на колени, стал тихо шептать:
– Тише, Т/И. Скоро станет легче, обещаю. Скорая уже едет, – на твою щеку упала слеза.
– Чимин, – прохрипела ты и поднесла руку к его щеке, дрожащими пальцами убирая соленую влагу. – Не плачь.
– Маленькая моя, любимая, – он взял твою ладонь и поднес к губам. – Не закрывай глаза, слышишь?
– Я люблю тебя, Чим... – прошептала ты, погружаясь в полную темноту.
– Нет, нет, нет... – слезы с глаз парня хлынули новым потоком. – Черт, где же эта чертова скорая!?
И словно услышав его слова, послышалась серена такой нужной сейчас машины. Парень хотел было подорваться, но вовремя вспомнил, что на его ногах лежит умирающее тело его любимой.
– Сюда!!! – громко крикнул Чимин.
Спустя несколько секунд недалеко показались два мужских силуэта в чьих руках покоились носилки.
Как-то неожиданно на заднем дворе школы оказалась добрая половина учеников, остальные же наблюдали за всем через окна. Чимин не обращал на них внимание, весь мир сконцентрировался на твоем умирающем теле.
В больницу он поехал вместе с тобой, наверное ожидая, что ты вдруг проснешься и весело скажешь: "Все хорошо, Чимин, я в порядке!", но этого не произошло.
Медленно проходили часы, дни, недели, но ты еще ни разу не открыла глаза. Пак все время проводил рядом с тобой. Весь прошедший месяц он почти не ел и не спал, что сказалось на его внешности. Когда-то яркие карие глаза потускнели, а под ними образовались темные круги; немного пухлые щеки впали, сделав лицо Чимина очень худым.
– Чимин, может ты поешь? – каждый день спрашивал его Хосок.
– Нет, – мотал головой парень, смотря на твое исхудавшее тело. – Т/И не ест, и я не буду.
И так всегда. Спал же парень только под действием снотворных, но это продлилось не долго. В какой-то момент он понял в чем дело и перестал пить то, что ему дает кто-то.
Что касается остальных... Все по мере возможности заходили проверить тебя и Чимина. Одноклассники извинялись перед твоим спящим тело за все то, что они натворили и обещали снова начать общаться с тобой, когда выйдешь из комы.
Так же заходила та, которая довела тебя до такого состояния. Она хотела извинится перед тем, как ее посадят в тюрьму, но Чимин не позволил. Как только ее нога ступила на порог твоей палаты, он вскочил и буквально выволок ее оттуда, игнорируя полицейских и протестующие возгласы девушки, а после вернулся, захлопнув за собой дверь.
Вот прошел уже месяц твоего сна. Чимин держал твою руку и, аккуратно перебирая пальцы, рассказывал последние новости, которые поведали ему Хосок и Юнги.
– Т/И, когда же ты очнешься? – спросил Чимин и сухими губами поцеловал твою руку. – Я скучаю.
Парень положил голову на твою койку и, все еще сжимая твою ладонь уснул, не почувствовав, как дрогнули твои ресницы в порыве открыться.
– Чимин? – тихо прошептала ты и, вытащив руку из хватки парня, аккуратно положила ладонь на его голову, запустив пальцы в шелковистые волосы.
Твоя рука медленно шевельнулась, гладя Пака, стремясь пробудить его. Парень резко вскочил, встретился с тобой взглядом и быстро выскочил из палаты, чтобы позвать врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Пак Чимин!
FanfictionОт любви до ненависти один шаг, обратная дорога же намного длиннее. Но так ли это на самом деле? И может ли пройти любовь?