Силы Мейбл

675 46 2
                                    

—Диппер, иди сюда! Тут такое...
—Мейбл, дай поспать.
—Диппер!
—Ладно, иду. Что тут у те...-Диппер замер в двнрях с открытыл ртом. Перед ним стояла Мейбл в своем свитере с кометой, с ЗЕЛЕНЫМИ глазами и ГОЛУБЫМИ СВЕТЯЩИМИСЯ ВОЛОСАМИ!
—М-Мейбл, это что!?
—Не знаю, но это весело...-Мейбл дотронулась до стены и по ней пошли синие разводы.
—Так, Мейбл, никуда не уходи. Я пошел звонить Биллу.
*Гудки*
—Здорово, Сосна...
—Билл, приходи к нам домой. Тут с Мейбл что-то не так...
—Буду через 5 секунд.
Спустя 5 секунд...
—Сосна, где Мейбл?-Диппер развернулся и увидел Сайферов (Билла и Уилла).
—Она в зале.
—Привет Билл, привет Уилл. Как дела? Смотрите, как я могу!-Мейбл уже успела перекрасить стены в зале в розовый, а мебель в синий. Теперь она стояла посреди комнаты. Выглядела она уставшей.
—Все в порядке. Это и есть ее силы. Теперь осталось лишь научить ее правильно с ними обращаться.-Уилл подошел к Мейбл, взял ее за руку и что-то зашептал. Постепенно глаза стали нормальными, волосы перестали сиять, но сохранили голубой цвет.
—Уилл, ты теперь будешь жить с Паинсами, а я пошел.-Билл растворился в воздухе, не дав никому и слова сказать.
—Так, Мей, собирайся в школу. Уилл, ты тоже.
—Сейчас. Я попытаюсь заблокировать силы Мейбл на время занятий.-Уилл продолжил что-то шептать еще минут 5.
—Готово. Можно не бояться, что она использует магию в школе.
—Все. Пошли. Мы опаздываем.
Троица вышла из дома и направилась в школу, по дороге захватив Карен.
Когда они зашли в класс, все тут же стали разглядывать Мейбл. Паинсы и Сайферы сели за парты и стали доставать учебники...
—Так-так-так... Мейбл пайнс теперь косит под Мальвину. Ха-ха-ха.-возле Мейбл остановилась Лорен-главный враг Мейбл. С первого класса она постоянно дразнила Мейбл, унижала...
—И что? Тебе какая резница?-Диппер вступился за сестру.
—Ой-ой. Защитничек нашелся... И что ты слелаешь?
—Ничего. Мейбл просто не будет обращать на тебя внимание.
—Вот так. Так что просто оставь меня в покое.
—Пошли, Сара. Я не собирабсь общаться с этими двумя занудами.-Лорен развернулась и пошла к выходу из класса, а за ней побежала Сара-единственная подруга Лорен.
После этого дни пошли, как обычно. После школы Уилл обучал Мейбл магии. Уз нее получилась хорошая ученица демона. Она уже многое умела и перед школой Уилл уже не блокировал силы Мейбл. Она уже сдерживала их сама. Правда теперь ей приходилось носить линзы, как Карен и Уиллу, т.к. ее глаза стали зелеными с узкими зрачками.
Диппер записывал все, что происходило с сестрой в специальную книжку и она уже была довольно внушительной.
Все шло, как по маслу, но однажды...

————————————
Интрииига...
Воображение отправилось в зимнюю спячку. Скоро проснется... надеюсь. Пишите в коментах, нравится фанф, или нет. Скоро напишу еще. Потерпите...

Приключения в Калифорнии и в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя