—Я, Уилл и Карен скоро уедем, а Пайнсы будут жить с вами.
—Хорошо. Идемте вниз. Узнаем, у кого в комнате есть место. Свободных комнат у нас нет, поэтому будете жить отдельно.-Слендр встал и направился вниз.
—И еще. Предупредите всех, чтоб не обижали Сосну и Комету, если не хотите, чтобы она(Билл указал на Мейбл) спалила вам дом.
—Разумеется. Теперь пошли.
—Мейбл, можешь снять линзы. Здесь они тебе не нужны.-Карен, Билл и Уилл сняли свои линзы. Мей тоже сняла свои.
Они спустились вниз. Там уже половина разошлись по своим комнатам. Слендр подошел к оставшимся.
—Знакомьтесь. Это Диппер и Мейбл. Они теперь будут жить с нами. Их не обижать.
—Ага. Скажите это Оффу. Привет Мей, привет Карен.
—Привет, Джек.
—Знакомьтесь, а я найду вам комнаты.-с этими словами Слендр ушел. За ним пошли Сайферы. Мей и Дип остались в окружении убийц. Среди них были Джефф, Б. Джек, См. Джек, Бен и прокси Слендера (Тикки Тоби, Худи и Тим Маски).
—Ну привет. Я Джефф.
—Я Худи.
—Я Тикки Тоби.
—Я Бен.
—Я См. Джек.
—Я Тим.
—Я Мейбл, это мой брат Диппер...
Вскоре они уже сидели на диване и смотрели телек, когда пришел Слендр.
—Вижу, вы уже познакомились. Хорошо. Мейбл, ты живешь с Беном. Диппер, ты с Хеленом. Он скоро придет.
—Хорошо.-хором сказали Дип и Мей.
—Привет.-по лестнице спустился Хелен(Кровавый художник).
—Хелен, Отведи Диппера в вашу комнату. Джек, ты отведи Мейбл. Когда обустроитесь, спускайтеесь вниз. Скоро обед.
Диппер и Мейбл разошлись по комнатам со своими новами соседями.
У Диппера и Хелена комната была в красных и Черных цветах. 2 кровати в разных частях, 2 шкафа, телевизор, диван и стол. Возле кровати Хелена стоял мольберт и дофига баночек с краской.
У Мейбл и Бена комната была в зеленых тонах и была заставлена разнообразной техникой. 2 компьютера, телевизор, ноутбук, около 10 телефонов... Кровати было 2, как и у Дипа, в разных частях комнаты. Мей заняла небольшой шкаф возле своей кровати, разложила вещи и пошла к Дипперу. Она вышла из комнаты и столкнулась с ним в дверях. Он ждал ее вместе с Хеленом. Бен тоже вышел из комнаты и они пошли вниз обедать и знакомиться с остальными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Калифорнии и в Крипипасте
RandomДиппер и Мейбл приехали в Калифорнию. В первый день в школе в их классе появляются 2 новых ученика. И это...