—Диппер, Диппер проснись!
—Что? Мей дай поспать!
—Нет. Мы в школу опаздываем!
—Чтооо?! Мейбл, почему ты не разбудила меня раньше?-Диппер подскочил с кровати и побежал одеваться. Спустя 5 мин он был уже одет.
—ХА-ха-ха... Диппер, ты бы видел себя сейчас... Мы не опаздываем в школу...
—Мейбл, хватит меня разыгрывать. До школы еще 1 час!
—И что? Зато можно погулять, подышать свежим воздухом...
—Ладно, пошли.-Диппер развернулся и направился к выходу. На нем были джинсы, синяя футболка, его желетка и конечно же его любимая кепка с елкой. На Мейбл был свилер с кометой и белые джинсы.
Они вышли и медленно пошли по улице. Вдруг Диппер остановился. Ему показалось, что он увидел Билла. Но видение тут же пропало и Диппер пошел дальше.
Через 40 мин они стояли перед школой.
—Диппер, как ты думаешь, Билл, Уилл и Карен будут в нашем классе? Ведь мои силы не проявились... И когда мы уезжали, они сказали, что скорей всего не приедут.
—Я не знаю... Ладно, пошли в класс. Там все и узнаем.
Спустя 20 мин...
—Дети, садитесь. У нас в классе новенькие. Заходите.- в класс зашли... Уилл и Карен. Уилл был одет в голубую рубашку, черную желетку, черные брюки и мужские туфли. Карен в белую рубашку, черную желетку, черные брюки и черные женские туфельки.
—Садитесь за свободные места.
Сайферы сели перед близняшками на вторую парту.
—Привет Уилл, привет Карен. Вы все же решили приехать! А где Билл?-спросила Мейбл, перегнувшись через парту.
—Он у нас дома. Билл отказался идти сюда. И правильно. Он бы уже завтра всю школу спалил.-обернувшись сказала Карен.
—Мейбл, Карен, не разговаривайте. Сейчас урок. На перемене наговоритесь.-с этими словами учитель повернулся к доске и продолжил обьяснять тему...
Этот день прошел без происшествий. Дом Сайферов был недалеко от дома Пайнсов. Туда, после школы и направились ребята.
—Вау... как здесь классно!-Мейбл была в восторге, а Диппер чувствовал себя немного неуютно в доме трех демонов, один из которых пытался убить его и сестру...
—Билл, иди сюда. У нас гости...
—Я знаю.-голос за спиной заставил Диппера и Мейбл подскочить на месте. Они обернулись и увидели Билла. Он стоял возле стены в тени. Его глаза светились золотым светом. Выглядело это жутко.
—Билл, прекрати. Хватит нас пугать.
—Ха-ха-ха-ха... Комета, я и не думал вас пугать. Я просто решил пошутить.
—У тебя глупые шутки.
—Ну... какие есть.
—Ладно, хватит спорить. Пошли обедать.-с этими словами Карен направилась на кухню. Все остальные пошли за ней.
Кухня была очень просторная. На столе стояло много еды: салаты, пирожные, сок, мороженное и т.д. У Диппера и Мейбл глаза разбежались, на что Билл только усмехнулся.
Поев и получив экскурсию по дому, близняшки отправились домой.
Дома...
—Мам, пап, мы дома!-прокричала на весь дом Мейбл.
—Ну, что нового в школе?-из кухни появился папа.
—В нашей школе теперь учатся наши друзья из Гравити Фолз. Они недавно переехали сюда. Летом они будут жить в Гравити Фолз, а учиться будут здесь.-рассказал Диппер.
—Ну, тогда все прекрасно. Можете идти и делать домашнее задание.
—А где мама?
—Она ушла в магазин и скоро должна прийти. Теперь идите.
Диппер и Мейбл сделали уроки, погуляли по городу и завалились спать. Первый день прошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Калифорнии и в Крипипасте
AcakДиппер и Мейбл приехали в Калифорнию. В первый день в школе в их классе появляются 2 новых ученика. И это...