Скоро лето... Дип и Мей поедут в Гравити Фолз... Родители уже знают и о Мейбл и о Крипипасте. Они не против, наверно потому, что не особо осознают, что такое Крипипаста. Близняшки сказали, что это место, где живут такие, как Мейбл.
В Крипипасте все хорошо. Дети уже привыкли к обществу убийц и психов. Они дружат со всеми. Диппер уже создал 2 дневника, в которых описывал крипов. Описывал их внешность, характер, как их вызвать.
Несколько раз даже ходили с ними, когда тех вызывали, тем самым спасая жертв от смерти (Слендер запретил убивать кого-либо в присутствии детей).
Сайферы часто навещали Пайнсов в Крипипасте. Они больше времени проводили в Гравити Фолз. Присматривали там за всем. Жители уже привыкли к трем демонам и простили Биллла за Странногедон. Весь город знал о скором приезде Пайнсов и готовился к этому.
Все было просто замечательно...Наступило лето... Дип и Мей попрощались с Крипипастой и поехали в ГФ. Там их встретили Стен, Форд, Сайферы и другие жители городка ГФ. Все были рады видеть близняшек, ведь без них стало осень скучно. Многие были шокированы тем, как изменилась Мейбл.
Жизнь потянулась своим чередом. Мейбл и Диппер летом жили в ГФ, куда переехали их родители, а затем уезжили в Крипипасту.
Через некоторое время Диппер попал в какой-то портал. Через месяц он вернулся оттуда с силами, как у Мейбл. Только волосы стали черными, а глаза-светло-серыми, как у Карен.
Теперь эти два “демона” достают всю Крипипасту, а летом-сражаются с Монстрами в ГФ...Конец...
Так, все. Я закончила эту книгу чисто из-за того, что не знаю, что писать. Допишу книгу про Крипипасту и буду думать, что писать дальше. Подкиньте пару идей в коментариях. Буду очень признательна. До скорой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Калифорнии и в Крипипасте
De TodoДиппер и Мейбл приехали в Калифорнию. В первый день в школе в их классе появляются 2 новых ученика. И это...