Дениел открывает холодильник, и достав оттуда пиво, идет в зал. По телевизору показывали новости, брюнет сел на диван и принялся слушать, вскоре все его внимание было сконцентрированно на новостях.
"В *** на поле, большого размера упала звезда! Астрологи не ожидали появления звезды на земле, а ученые так же не в силах объяснить происходящее. В местности падения звезды происходит необъяснимый хаос. Жители этой местности стали перебираться ближе к центру города. Недавно сообщили, что все домашние животные, что там остались погибли от потери крови. Неизвестные поубивали весь скот. Хозяины очень недовольны.
Главный астролог Максим Юрьевич попытался дать ответ на этот вопрос, но ответ получился неясным..."
И вдруг выключили свет. По телу парня пробежали мурашки
-Упавшая звезда... И почему она так неожиданно упала,-он поставил на тумбу бутылку пива и решил прогуляться, не услышав последние слова дикторши "Просим не выходить на улицу и оставаться в домах, заперев двери и окна". Ден жил недалеко от места происшествия, но наплевав на опасность он гулял по улицам пригорода. Вдруг зазвонил телефон, на сенсоре которого высвечивался неизвестный номер. Подняв трубку, он не успел произнести и слова, как послышался нежный и милый женский голос. Слова были ее неразборчивы, но Дену просто не хотелось ее перебивать. Через несколько минут она чуть громче сказала "Помоги мне!" и отключилась. Ден наконец пришел в себя.
-Кто ты, обладательница столь манящего голоса?- он стоял на месте, просто смотря на выключившийся, черный экран телефонного аппарата. Внезапно перед ним кто-то пробежал, Ден испугался и оглянулся по сторонам, автоматически положив телефон в карман черной куртки,-Кто тут?- спросил он, но в ответ, как брюнет и знал тишина. Дену как раз так и не хватало проблем на пятую точку и где-то в глубине души он обрадовался.
-Я тут,- вдруг послышался тихий грубый голос. Ден оглядываясь не мог понять где оно
-Где?-голос стал менее уверенным, его начал населять страх. Атмосфера стала настолько нагруженной, что казалось, будто его сердце остановится.
-Во тьме...-услышал он ответ и в миг почувствовал свободу. В эти несколько минут, когда он был под зловещим взглядом девушки, он знал: она властна над ним. Он услышит ее голос и побежит к ней, он выполнит ее указы. Но сейчас придя в себя, он упал на землю ничего не понимая, сердце забилось чаще, в глазах отразился неисчерпаемый страх, дыхание стало тяжелым и учащенным, а лицо стало белее мела. Его взгляд был прикован к углу, в котором царила тьма. Неужели обладательница приятного голоска была там? Нет... Он видел вовсе не красивую и милую девушку, что могла иметь такой приятный голос, а растерзанное тело девушки. Ее органы валялись вокруг нее самой, пустые глазницы, наполненные кровью и ужасом, оторванные конечности. Ден не мог даже встать на ноги и побежать от сюда. Его тело просто отказывалось подчиняться ему, от чего ему стало еще страшнее. Вдруг парень увидел тень человека перед собой, а это значило, что за ним кто-то стоит, медленно обернувшись он увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные
RandomКазалось бы жизнь в этом большом городе шла своим чередом, но не все так просто. Упавшая, разбившая землю и жизнь людей, звезда изменяет абсолютно все. Не знаю как другим это обошлость, но Дениелу пришлось попотеть... Спасибо за обложку @Mila_973