Глава 5

27 18 4
                                    

Это был... Что там было? Сти не видела никого. Почувствовался сильный прилив силы и она, наконец полностью была восстановлена. Оглядываясь, она пыталась найти хоть какую-то загвоздку, но нет. На улице воцарила тишина, и никого не было. Прикрыв глаза, Сти вздохнула и полетела вверх, сейчас ей просто хотелось отдохнуть от всего этого, возвратиться в тот мир, где не было таких больших проблем. Она все летела и летела вверх, как вдруг показалась маленькая, одинокая звезда в дали. 
-Ден... - проговорила она и оказалось рядом с ним. Его голубые глаза больше не сверкали от злости, и крылья спокойно помахивали в воздухе. 
-Да? - отозвался он и посмотрел в сторону девушки, - Извини, я был в не себе... - опустив голову он вздохнул и  легкий холодок прошелся по телу девушки. Чуть съежившись от холода она ласково улыбнулась
-Ничего, Ден, я понимаю, - в ее голосе было слишком много нежности, что можно было рас стаять, но Дэниелу это ничего не приносило. Его силы иссякли и он начал спускаться вниз ничего не ответив. Сти последовала за ним и как только его ноги коснулись земли он беспомощно упал. Сти чуть усмехнулась, но не от того, что он бессилен, а от того, что все так глупо получилось.
-Слушай, Ден. По-моему, в тебе не все твои силы... Ты не должен так быстро уставать... - нахмурилась она и подала руку ему, чтобы он смог встать. Он посмотрел ей в глаза и взявшись за ее руку встал.
-Слушай Стелла, мне сейчас абсолютно ничего не хочется зна...
-Ты хочешь, чтобы вселенная померкла? - перебила его Сти
-Какая еще вселенная Стелла??? Это Земля! 
-Земля держит вселенную, Люди держат вселенную. 
-Что за глупости, Сти? 
-Это ты несешь бредню. Ты увидел потусторонний мир, и думаешь этого достаточно? Тот мир - это нечто, там слишком много загадок, разгадать их  НАМ, просто не дано. Ты думаешь, что узнав и увидев НАШ мир, можешь выставлять себя неизвестно кем? Забудь про это! Тебе нужно еще многому научиться, а научиться без учителя чему-либо - сложнее. Но если ты так хочешь. Я исчезну, но знай, мир нуждается в тебе, ты - тот кто спасет всех. Может сейчас ты и не поймешь, но я уверена, что до тебя дойдет.  Еще увидимся, только давай побыстрее, люди умирают, их осталось только считанное число. 

Не успел Ден и открыть рот для того, чтобы ответить, как Стелла испарилась в воздухе. Она появилась высоко в небе и достав меч, разрезала портал. 
-Прости Ден, но это твой выбор, - она в последний раз глянула на свою любовь и вошла в портал, оказавшись уже в ином измерении. 

-Но Стелла ... - начал было Ден, но она уже не слышала его. Вздохнув он посмотрел на небо. Синий огонек засветился, это была Стелла. И в миг, огонек померк. Ден был в растерянности... 

НеизвестныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя