На руке демона снова засиял лед и он направил его в сторону остолбеневшей девушки, которая даже не подала виду, она продолжала наслаждаться им. Она не замечала ничего вокруг, мысли были только о нем. Сти сама не понимала, почему ей вдруг он сильно понравился, ведь сколько бы лет она не жила, она не ощущала этих эмоций, а что за эмоции? Непонятная боль в области груди, в животе будто летали бабочки, она не управляла своим телом, а в голове витали мысли только о нем. В этот момент она позабыла про все свои проблемы, она позабыла то, что люди один за другим умирают, что она должна все рассказать Дениэлу, она позабыла про все на свете. Он будто сразу вошел в ее душу, с самого того момента, когда она его встретила в ней загорелся яркий огонек, в груди больно кольнуло при мысли, что она с ним должна была сделать.
Лед сильно ударил девушку и та придя в себя отлетела назад. Ударившись о стену она полетела вниз уже без сознания, Ден сурово посмотрел на нее и даже не задумавшись о помощи улетел. А Сти все летела вниз и ей вскоре пришлось бы удариться о холодный асфальт и улететь в другой мир так и не выполнив своей миссии, но внезапно в воздухе появилась темная фигура, будто чья-то тень и поймав девушку осторожно положила на землю.
Голова сильно болела, так же, как и все тело. Для Сти это было слишком неожиданно, что она не смогла удержать нападение и мгновенная потеря сознания поразило девушку. Она медленно приоткрыла глаза, все казалось размазанным, девушка не могла прийти в себя.
-Ч-черт... Где я? - та приподнялась и оглянулась, было темно, вокруг не было ни души, лишь никому не нужные листочки крутились по земле от ветра. Она приложила к голове одну руку, другой же опиралась о землю, - Ну и что мне делать... - то ли спросила, то ли просто сказала она и встала с земли все еще оглядываясь. Внезапно, она заметила маленькую девочку, странно смотрящую на нее, не отрывая взгляда, - Э... Что ты тут делаешь, малышка? - спросила Сти не подозревая ничего, а та девочка молчала, продолжая смотреть на нее.
"Жутковато..."
Она чуть косо посмотрела на девочку и расправив крылья улетела. Она спокойно летела размахивая огненными крыльями, что освещали ее. Внезапно произошла вспышка и перед глазами девушки появилось лицо маленькой девочки, такое несчастное, такое истрепанное, жалкое и безвинное. Теперь Сти могла прочесть то, что было у нее в душе и в минуту она ощутила всю боль, хранившуюся в маленькой, казалось бы ничего не понимающей девочке. Перед глазами Сти пролетело все то, что происходило с той девочкой и от чего она стала не такой как все. Она обернулась и посмотрела на ту девочку, что до сих пор там стояла. Отдыхаясь от боли, что она только испытала, Сти уже направлялась к девочке, но почувствовала постороннюю силу. Это была не сила Дена и не тех, кто был на ее стороне.
-О нет... - прошептала она и сильно испугавшись полетела в обратную сторону, но оттуда шла уже большая сила. В глазах девушки отразился страх, но она пыталась не подавать виду."Что делать, мои силы иссякли... Да что за... "
Раз за разом пытаясь создать вокруг себя защитный барьер она притеснялась со всех сторон силой, что она была не в силах преодолеть. В данное время она не имела сил, окружающие ее неизвестные , будто забрали у нее энергию. Все меньше и меньше имея контроль над своим телом, она держалась на последних силах, как вдруг из неоткуда произошел сильнейший импульс и неизвестные, которые окружали девушку были поражены. Как только посторонние силы разрушились показался и сам спаситель. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные
RandomКазалось бы жизнь в этом большом городе шла своим чередом, но не все так просто. Упавшая, разбившая землю и жизнь людей, звезда изменяет абсолютно все. Не знаю как другим это обошлость, но Дениелу пришлось попотеть... Спасибо за обложку @Mila_973