Глава 7

15 9 0
                                    

-Лео? - послышался больно знакомый женский голос из неоткуда. Парень застыл на месте. Кто знает его имя? Имя ангела в его сердце и демона, что поселился в душе. Перед ним появилась женщина, ее белоснежные крылья медленно и плавно размахивали в воздухе. Она направлялась в его сторону, а на лице сияла такая искренняя улыбка матери. 

"-Мама?!"   

Удивился парень и отпрянул назад. Та одобрительно кивнула и приземлилась рядом с ним. От нее исходило столько тепла, радости и счастья. 
-Мама... - повторил он вслух и сделал еще один шаг назад, не веря своим видениям. 
-Лео, ты боишься меня? - чувствуя негативные эмоции со стороны сына, завораживающим голосом спросила она и снова сделала к нему шаг. Лео почувствовал себя младенцем, который провинился перед матерью, а теперь не может придумать отговорок и стоит ожидая наказания. Джозефина(мама Лео) улыбнулась краями губ и окутала его в своих теплых объятьях, даря сыну все воспоминания.

"Лео - рожден ангелом, жил на небесах, буквально в Раю. Маленький Лео всегда отличался среди своих ровесников своими способностями и как только ему исполнилось 15, его забрали на службу. Домой возвращался он редко, обычно весь измученный, державшийся на последних силах. Но один инцидент лишил Лео всего. Мальчик вошел домой, мама выглядела встревоженной, но пыталась не подавать виду, отца дома не было. Он спросил у мамы, что же случилось, но услышал лишь короткое "ничего" и мама по-быстрому загнала его в его комнату. Маленький ангелочек ничего не понял, но начал заниматься своим не выходя из комнаты, как почувствовал ауру демонов, он буквально вылетел из комнаты и тут же послышался крик поражения, его мать ... точнее труп ее матери лежал на руках этих огромных тварей, а отец у входа.... в собственной алой крови. Лео застыл на месте оглядывая трупы родителей и в нем внезапно загорелся неожиданный огонь злости. Он сжал кулаки и из земли в один момент поднялись ледяные огромные, длинные шипы, поразив этих тварей. На глазах были слезы... Он просто был не в силах сдержать их. Из груди вырвался нечеловеческий вопль, душа буквально рвалась. Маленький ангел, оставшийся без родных... Разве такова была его цель!? Он так мало провел время рядом с родителями... Перед глазами пронеслись счастливые моменты, а их было так мало ..."

Лео не выдержал давления и оттолкнул мать, сам отойдя на несколько шагов назад. Он смотрел ей в глаза, а его голубые, точь в точь как мамины глаза были наполнены болью и сожалением. 

НеизвестныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя