Он увидел перед собой тень девушки, а значит за ним кто-то стоит. Ден осторожно повернулся назад и увидел... Очень красивую девушку, в очень странном белом платье. Глаза были голубоватого оттенка. Парень вздохнул, понимая, что зря боялся. Решив в последний раз посмотреть на то тело , он обернулся, но его будто и не было. Угол все так же оставался темным, но растерзанной девушки там уже не было "Да что со мной?" задался он вопросом, но через минуту мысль разлетелась.
-Почему вы находитесь здесь одна? Ведь опасно,-приподнявшись с земли спросил он у девушки. Ден вгляделся в глаза и казалось в них нечего не отражалось. Одна пустота, парень вспомнил глаза той, что недавно лежала в углу.
"Это что, она?"
Брюнет отошел назад уже боясь ее, но девушка никак не реагировала, взгляд ее был прикован к своей тени.
"Но... Да что со мной такое!? Я думаю о невозможном! Я схожу с ума... Но все же... Народа сейчас на улице нет, а она блуждает по улицам опасного города... Причем одна, ну да, я тоже один... Блин..."
Так он и продолжал, запутавшись в своих мыслях, Ден не мог придти к какому-либо выводу и решил к ней обратиться заново, надеясь на ответ. Но девушка все так же стояла, как бы думая о своем и наконец через несколько минут оторвала взгляд и посмотрела на Дена невинными глазами, от чего Ден удивился.
-Я не знаю, как тут оказалась,-произнелса она, не сдвигаясь с места. Ден выпучил глаза.
"ЭТО ОНА!"
-Ты? Ты просила помощи у меня?- парень отошел еще на шаг, глаза его начали обретать голубоватый оттенок. Девушке это было совсем не удивительно, ведь только она знала тайну. Тайну этого, казалось бы просто парня.-Возможно,-ответив она сделала шаг в его сторону,-Можешь мне помочь? Мне негде остановиться, я слышала про опасность этого города и мне очень страшно здесь находиться одной.
-Кто ты?-Ден даже не знал впускать ее в свой дом или нет.
-Меня зовут Сти, я недавно переехала в этот город и вчерашняя звезда...-она не успела договорить, как увидела за ним, какое-то существо и поспешила его защитить. Ну а Ден заметив, что ее взгляд проходит мимо него, повернулся назад. Чудовище направлялось прямо на него, он стоял в ступоре, сердце заколотилось от страха, в глазах отразился ужас. Он закрылся руками, будто это может его защитить. Чудовище прыгнуло на парня и остановившись в воздухе, превратилось в сгусток крови. Девушка чуть улыбнулась увидев парня в таком состоянии, он сжался, как беззащитное и милое существо, но он был вовсе не таким.
Осторожно посмотрев в пустоту, он выпрямился и нахмурил брови, стоя в непонятке.
-И что это было? Где это чертово чудовище?-оглядываясь чуть ли не кричал он
-Ден, успокойся...-спокойным голосом говорила та. Ден недоуменно посмотрел на нее
-Откуда ты знаешь мое имя??? - недовольная гримаса не сходила с лица. Для него это все было просто ужасным, ему казалось, что он сошел с ума. Видит и слышит то, чего вообще нет.
Он спохватился за голову обеими руками.
-Да кто ты? Я не могу понять! Как ты узнала мое имя, в то время как мы никогда не были знакомы? Я хочу просто понять, где та девушка, которая минут 2 назад лежала в углу... Я просто... Я запутался...-рассуждал он, оглядываясь по сторонам. Сти закатила глаза и направила руку на него он сразу выпрямился и замолчал, казалось она держит его за глотку
-Хватит уже, -зло посмотрела она на него,-Это все не из твоего подсознания, а объяснять тебе это еще рано! Ты не сошел с ума, но если ты будешь продолжать так же и дальше, то точно сойдешь,- она опустила руку и отвернувшись ,- Иди за мной,- и пошла спокойным шагом по тротуару. Ден начал наклонившись кашлять.
"Что это было..."
Отдышавшись он побрел за Сти, все еще тяжело дыша. Пустая улица не казалась больше безлюдной. Тут точно находятся не только Сти и Ден.
-Уверен у тебя все получится,- послышался голос из-за кустов. Ден решил заглянуть туда и медленно подойдя к кусту начал различать фигуры человека, но точно сказать, что это было человек невозможно
-Кто тут?- Ден чуть наклонился и ему открылась полная фигура неизвестно чего, с примесью человека. Испугавшись, у него сработал условный рефлекс и он ударил того по морде. В области его удара прошелся легкий холод и вскоре морда этого существа за морозилось
-Это что, я?- раскрыв ладони он посмотрел на руки. Ледяные узоры играли на ладони то появляясь, то исчезая,-Это еще что такое...- в миг его ноги от чего-то парализовались и он упал на землю, все тело начало покрываться красивым, но ужасающим одновременно льдом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные
РазноеКазалось бы жизнь в этом большом городе шла своим чередом, но не все так просто. Упавшая, разбившая землю и жизнь людей, звезда изменяет абсолютно все. Не знаю как другим это обошлость, но Дениелу пришлось попотеть... Спасибо за обложку @Mila_973