Его будние дни превратились в кошмар, каждый день он узнавал все больше и больше о потустороннем мире. И найти в нем того самого Дениела было уже невозможно, даже его внешность была совсем не той. Суровый демон не знающий пощады - вот кем он стал, но ... Он же помнит для чего он создан? Для чего Стелла привела его в себя? Нет... Он уже давно позабыл об этом, мир продолжал жить своей жизнью. И так получилось... Что вселенную спас не Дениел, а неизвестные. Кто они? Откуда появились? Из какого измерения? Ответов на этот вопрос Дениел не находил. Он забыл про свою прошлую жизнь, он позабыл абсолютно все, казалось его память больше никогда не восстановится.
-Дениел? - послышался нежный голос девушки за спиной. По телу прошлись миллионы мурашек , чего он не испытывал никогда. Этот голос был настолько знакомым, настолько близким ...
Он повернулся в ее сторону ничего не ответив, перед ним стояла девушка-огонь. Да, демонесса была из первых категорий, на лице Дениела можно было заметить легкую ухмылку.
-Что-то нужно? - спросил он у нее низким, в тоже время хриплым голосом."Ох... За это время и голос у него стал иным... Просто шикарным" - подумалось Стелле, но отвечать она не спешила. Она просто стояла в ожидании, что он ее узнает.
Ее молчаливость начала бесить Дена, он вздохнул и отведя взгляд в сторону еще раз повторил свой вопрос, но Стелла продолжала стоять молча.
-Слушай... У меня нет времени стоять тут и смотреть на тебя... - грубым тоном произнес Дениел.
-Но... - только начала говорить Стелла, как он просто испарился в воздухе. Исчез в никуда. - Дениел... - девушка опустила глаза, которые наполнились слезами. - Он меня не узнал... А что я ожидала? - продолжала она размышлять вслух, в то время как Ден стоял неподалеку и слушал ее бредню. На лице снова та же ухмылка..."Тебе явно стоит пойти в психическую больницу, тебя там точно вылечат"
Стелла расправила крылья и полетела в одно замечательное место. Это место было ее любимым, где она проводила время, когда ей было хорошо, когда ей было плохо, когда в душе бушевала боль или когда радость переходила все границы. Ден полетел за ней. Его тянуло к этой девушке, пусть мысли были у него не самые приятные. Он хотел ее? Нет, это нельзя было назвать желанием поиметь девушку, вошедшую в его жизнь, казалось бы буквально минут 15 назад, но которая тянула его к себе, будто она смысл всей его жизни.
Вокруг было тихо, лишь шелест листов и взмахи крыльев двух демонов, что летели сюда нарушали тишину. Все это время Стелла думала лишь об одном, о том, почему он ее не узнал, ведь... Она ведь знает что они созданы друг для друга, он ее и она его, на этом стоит большая точка.
-Слушай, не перестать бы тебе думать о том, что я твой? - снова грубый голос Дениела послышался позади девушки и она остановилась. В сердце больно кольнуло, в это время она захотела лишь накричать на него и уйти... Улететь туда, где его снова не будет, где будет одна лишь она.
-Я вполне знаю, что ты создана для меня, а я для тебя , - ухмыляясь продолжал Дениел , действуя на нервы и так еле держащейся девушке. - Разве не глупо это так открыто рассуждать? - он неожиданно оказался рядом с девушкой и прижал ее к себе. Стелла жутко испугалась Дениела, но не смогла издать ни звука, сердце забилось чаще, снова то же чувство, будто в животе парят бабочки, голова начала кружиться и она опять как и в тот раз слишком сильно забылась в своих раздумьях, что не сказав ничего она парила в воздухе в его объятьях. Ухмылка не сходила с лица парня
-Ну... Раз мы такие молчаливые ... - он усмехнулся и испарился в воздухе, так же неожиданно , как и оказался рядом.Снова тишина... Стелла продолжала парить в воздухе, окутанная нескончаемыми мыслями...
- - -
-Лео? - послышался женский голос из неоткуда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные
RandomКазалось бы жизнь в этом большом городе шла своим чередом, но не все так просто. Упавшая, разбившая землю и жизнь людей, звезда изменяет абсолютно все. Не знаю как другим это обошлость, но Дениелу пришлось попотеть... Спасибо за обложку @Mila_973