1.

1.1K 34 0
                                    

(Название этой книги, в честь этой песни⬆)

Светлая гостиная, большой красивый телевизор, белый просторный диван, большой и дорогой ковёр.

Из соседней с залом, комнаты, слышится разговор девушки с друзьями, но войдя в комнату, можно подумать, что девушка говорит сама с собой, но через пару секунд, понимаешь, что из её компьютера, который стоит перед девушкой, доносятся голоса.

- Гулять?- Вдруг спросила девушка, прервав тишину.

- Через 20 минут заеду.- послышался голос парня, из компьютера.

- Встретимся около фонтана.- Из того же компьютера, послышался детский женский голос.

Девушка встала со стула, сразу открыла шкаф и не долго думая достала чёрные джинсы и чёрную блузку.
По пути к выходу из комнаты, девушка схватила чёрную кожаную куртку.

Девушка быстро подкрасила губы, темноватой помадой, и не забыв выключить свет, выбежала в прихожую.

- Лиза, ты куда?- В прихожую вышел мужчина средних лет, копия девушки.

- Пап, я гулять.- Ответила девушка, поправляя распущенные волосы, перед зеркалом.

- Надеюсь не с Ромой? Если с ним, то бери с собой Вадима.- Проговорил отец Лизы, скрестив руки на груди.

Лиза очень любит своего папу, можно сказать больше всех на свете. Но бывают такие моменты, когда девушке очень не хочется слушаться его.

- Ну Пап!- Протянула девушка, резко развернувшись к отцу, с недовольным лицом.

- Вадим! Одевайся, иди с Лизой!- Снова заговорил папа, девушки.

Лиза только закатила глаза и надела бирюзовые кроссовки. К тому времени её брат уже оделся, почти так же как его сестра и вышел в прихожую.

- Ты надеюсь не с Ромой поедешь?- Спросил Девушку, её брат.

- Именно с ним. Ты только поэтому идёшь со мной.- Лиза снова закатила глаза.

- Теперь нет.- Ухмыльнулся парень, завязывая шнурки, синих кроссовок.

- Кто же меня остановит?- Девушка посмеялась и выбежала на лестничную площадку.

Брюнетка знала, что она быстрее лифта, потому быстро побежала вниз с 10 этажа.

- Лиза! Сучка!- Крикнул сверху Вадим, но на счастье Лизы, она уже была на 4 этаже.

Белый танец✨Место, где живут истории. Откройте их для себя