Pov АнтонЯркие лучи солнца светили мне в лицо.
-Черт... Солнце, что ты такое яркое?-проворчал я и отвернулся к стене.
Даже здесь солнечные зайчики добирались до меня.
-Ааааа, да что же это такое???
Я встал с кровати и поплелся в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидел уставшего парня, который смотрел на меня своими мутными голубыми глазами. Ах да, это же я...
Быстро умывшись, я вернулся в комнату и залез в ВК. Минут через 15, в комнату зашла мама.
-Тоша,-сказала она,- после завтра, мы идем на ужин к соседям, к ним внучка приезжает, и вы могли бы познакомиться...
-Мам, я же просил меня так не называть,- простонал я и закатил глаза.
-Ну да сына, прости,- согласилась мама и погладила меня по голове
-А... Что за внучка??? Сколько ей лет?-поинтересовался я и повернул голову в сторону родителя.
-Ну, я не помню сколько именно, но по моему 14.
-Ясно, если не буду занят, то может быть приду,-согласился я и мама вышла из комнаты.
*******
Pov Таня
-Мам, ну я не хочу в Киев ехать. Чего я там не видела?- закатила я глаза и отхлебнула из кружки чай.
-Ну дочь,-протянула мама у состроила щенячьи глазки,- ну прошу, бабушка будет так рада, что ее внучко приедет.
-А что же Юля не едет, а я еду?- спросила я и уставилась на маму.
-Как это почему??? Она ведь сначала в лагерь едет, потом в санаторий, а потом в Санкт-Петербург на соревнования поедет. Она не может с тобой к бабушке с дедушкой уехать, -объяснила мама.
-Ох, ладно,- согласилась я и допила чай.
-Я тебя люблю,- прокричала мама и принялась обнимать меня.
-Да мам, не надо,- заворчала я и отодвинулась, - слушай, я сейчас гулять пойду, надо собираться.
Я ушла в комнату и стала рыться в вещах, в поисках нужной одежды. Найдя нужные вещи, я быстро оделась
и сделала на голове милый пучок.
В это время в дверь позвонили. Я побежала открывать и увидела Макса, улыбающегося во все зубы, словно Чеширский кот.
-Приве-е-е-е, - пропищала я от радости и кинулась на шею к парню.
-Превет, ответил Максим и обнял меня в ответ.
*******
-Ну Маааакс, ну я не могу остаться,- горько простонала я.
-Окей, но обещай, что будешь звонить каждый день,- сдался парень и обнял меня, вдыхая запах моих волос.
-Обещаю, - ответила я и положила ладонь на сердце.
Попрощавщись с Максом я ушла в комнату и принялась собирать вещи. К вечеру все было готово, я от усталости свалилась в кровать и уснула.
*****
-Тааань, вставаааай,- кричала Юля прямо над моей головой.
-Съебися,- простонала я и отвернулась к стене.
-Эй, я сейчас маме все расскажу,- ответила сестра и побежала на кухню.
Я встала с кровати и поплелась в ванную. Быстро умывшись, я оделась
и расчесала волосы, решив, что лучше оставить их распущенными, я не заплела их никак.
Быстро поев бутерброды с чаем, я принесла из комнаты чемодан, одела рюкзак и захватила сумку с ноутбуком и спустилась во двор, где меня ждала мама, сидевшая в машине.
*******
-Ну мам, не плачь. Я ведь приеду в конце лета,- успокаивала я мать, поглаживая ее по голове.
-Как только приедешь к бабушке и дедушке, звони. Поняла?- укорезнено поглядела на меня мама.
-Обещаю,-ответила я и пошла к паспортному столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её улыбка больше, чем любовь/Dside Band
FanfictionИстория о парнях из Dside Band Сколько стоит настоящая любовь? Каждый ответит так, как он думает, но стоит ли любовь жертв? Истории этих людей помогут каждому ответить на этот вопрос... ____________________________ Антон смотрел на Таню и любовался...