Pov. ТаняТот вечер, когда Макс поцеловал меня, изменил мою жизнь, но совсем не так, как я ожидала.
Он привез меня домой от моей лучшей подруги Яны, где мы вместе праздновали окончание еще одного года в школе. Мы сидели в машине его отца напротив 12-ти этажного дома, где мы с мамой и моей сестрой жили уже 3 года, когда вдруг рука Макса скользнула по моей спине и он обнял меня.
Я не знаю, что вдруг на него нашло, но одну минуту он явно демонстрировал на практике значение слова "натиск", а в следующее мгновение перегнулся ко мне со своего сиденья так быстро, что я не успела среагировать. Его губы приближались к моим. Я закрыла глаза, и он меня поцеловал.-Тань, я... я думаю, что начинаю влюбляться в тебя,- прошептал Макс.
Мои глаза раскрылись от удивления. Сказать, что я была удивлена, значит не сказать ничего. Я любила Макса с 5 класса. Тогда, он был для меня пределом мечтаний. Красивый 7-и классник, к которому клеются все, кому не лень. Но в этом году он заметил меня. Радости не было предела. Это было наверное самое радостное событие в моей жизни.
-Знаешь, а я тебя давно люблю,- смущенно ответила я и опустила глаза.
-Хей, ты что... Не надо стеснятся,- пропел в ответ Макс и убрал прядь волос выбившуюся из копны густых русых волос.
Я улыбнулась и вышла из машины, помахав на прощание рукой.
Как только я зашла в квартиру, меня подарок в виде 11-и летней сестры, слушавшей песни Димы Билана.-Но я буду в твоей голове, в голове несуразные мысли. я буду в твоей голове, в январе и когда падают листья, -орала она во всю глотку.
-Заткнись блин, бесишь,- проворчала я и ушла в свою комнату.
********
Этой ночью я спала ужасно. В голове постоянно проскакивали кадры сегодняшнего поцелуя. А может это не из-за этого я не могу уснуть??? Может в этом виноваты соседи, которые решили устроить оргию в час ночи? Неужели нельзя размножаться когда меня нет дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её улыбка больше, чем любовь/Dside Band
FanficИстория о парнях из Dside Band Сколько стоит настоящая любовь? Каждый ответит так, как он думает, но стоит ли любовь жертв? Истории этих людей помогут каждому ответить на этот вопрос... ____________________________ Антон смотрел на Таню и любовался...